Дополнительно: «C удовольствием за рулем»… BMW 5GT - статусный автомобиль, вобравший в себя всё лучшее от своих собратьев. За время владения автомобилем вывел формулу по которой его делали: BMW 5GT = 5-series + 7-series + X6
Авто выпущен 15 сентября 2011 года. Собирался под заказ (не распродажный хлам). Начало эксплуатации - конец декабря 2011. Считайте, что машина 2012 года. Я второй владелец (с конца марта 2014). ПТС оригинал. Полный комплект ключей и документов. На моем веку машина обслуживалась в специализированном тех.центре, где занимаются ТОЛЬКО БМВ. Все ТО согласно регламенту.
Заправлялась машина на АЗС «Лукойл». Изредка на АЗС «Газпромнефть».
Эксплуатация бережная, преимущественно в дальних поездках за рубеж и по России.
ДВИГАТЕЛЬ, АКПП и ХОДОВАЯ:
Мотор 3.0 (245 л.с. - налог всего 18.375р./год)
Полный привод xDrive - уверенная управляемость автомобилем в любой ситуации
Задняя пневмо-подвеска - комфорт не передать.
АКПП: 8 ступеней - скромный расход и плавность хода.
Летние разноширокие диски R19: перед 245/45, зад 275/40
Зимние R18: 245/50
САЛОН:
Как в 7-series.
Кожанные сиденья повышенной комфортности с подогревами, памятью и бесчисленным количеством регулировок (+ поясничная опора)
В машине не курили
Двухзонный климат-контроль
Навигация Professional (большой цветной дисплей)
Камера заднего вида (с разметкой и парктрониками по кругу)
Аудиосистема с жестким диском HiFi Professional Logic 7
Руль с подогревом. Обтянут кожей Nappa. Не затерт и не блестит.
Накладки на педали аллюминиевые фирмы AC Schnitzer
КУЗОВ, ОПТИКА:
Фирменный цвет модели NEPTUNBLAU METALLIC (A85)
Линия отделки Shadow-Line - доработана мной - красиво затонированные задние фонари, задние боковые стекла и весь хром по периметру оклеен черной глянцевой пленкой + тюнинг комплект - черные ноздри решеток радиатора (не пленка!)
Изнутри стекла по периметру оклеены специальной бронирующей пленкой.
Дверь багажника с электроприводом. Возможности трансформации багажного отсека - безграничны. Перевозить можно почти всё!
Все двери с доводчиками.
Зеркала с автозатемнением (реально работает - отличная вещь!)
Фары БИ-ксенон (оклеяны защитной пленкой)
Новое лобовое стекло (нет пескоструя, трещин и сколов) + новые щетки стеклоочистителей
НЮАНСЫ:
1. На моем веку авто в ДТП не участвовал. Есть небольшие дефекты по кузову (предмет для торга), которые не исправляю в виду незначительности и чтобы не было крашенных деталей, т.к. потом не доказать, что это всего-лишь скол.
2. Бумаги о прохождении всех ТО имеются. Делались не у официального дилера.
3. В ходе проверки AUTO.RU было выявлено несоответсвие пробега, согласно данным портала AVTOKOD.MOS.RU. Они ссылаются на данные диагностической карты при прохождении Тех.осмотра. Я даже помню её. Там у меня там был даже бензиновый двигатель. Но, тогда я не придал этому значения. Сейчас пытаюсь исправить ошибку. Но, пока безуспешно. Так что любые проверки. Пробег родной!!!
4. АКБ в порядке, просто в ходе диагностики машина была со включенным зажиганием.
Удостоверится в написанном выше можно только у официального диллера или на специализированных СТО за Ваш счет (в «гаражи» на диагностику не поеду).
Продаю неспешно, к перекупщикам просьба: НЕ БЕСПОКОЙТЕ! В салон не поставлю.
Дополнительно: «C удовольствием за рулем»… BMW 5GT - статусный автомобиль, вобравший в себя всё лучшее от своих собратьев. За время владения автомобилем вывел формулу по которой его делали: BMW 5GT = 5-series + 7-series + X6
Авто выпущен 15 сентября 2011 года. Собирался под заказ (не распродажный хлам). Начало эксплуатации - конец декабря 2011. Считайте, что машина 2012 года. Я второй владелец (с конца марта 2014). ПТС оригинал. Полный комплект ключей и документов. На моем веку машина обслуживалась в специализированном тех.центре, где занимаются ТОЛЬКО БМВ. Все ТО согласно регламенту.
Заправлялась машина на АЗС «Лукойл». Изредка на АЗС «Газпромнефть».
Эксплуатация бережная, преимущественно в дальних поездках за рубеж и по России.
ДВИГАТЕЛЬ, АКПП и ХОДОВАЯ:
Мотор 3.0 (245 л.с. - налог всего 18.375р./год)
Полный привод xDrive - уверенная управляемость автомобилем в любой ситуации
Задняя пневмо-подвеска - комфорт не передать.
АКПП: 8 ступеней - скромный расход и плавность хода.
Летние разноширокие...
Город: Москва
Объявление находится в архиве и может быть неактуальным, контактные данные закрыты
Вы смотрите раздел Продажа БМВ 5 серии Гран Туризмо. Посмотреть всё о БМВ 5 серии Гран Туризмо В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили БМВ 5 серии Гран Туризмо. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить БМВ 5 серии Гран Туризмо в Москве.