Дополнительно: Супер срочно! Поэтому такая цена - распродать все по запчастям выйдет в 2 раза больше денег.
Шатун пробил блок. Чарджер не пострадал, голова тоже. То есть ставите новый блок и вперед.
Поверьте, строить в 3 раза дороже и сложнее.
В данном случае - сел и поехал, зная, на что она способна.
Полностью подготовлена под регламент RDS и любой другой чемпионат.
Легкая, вся в пластике от HGK, стекла с сапфировым напылением. вес - около 1099 кг.
Надежная и простая - все стоит копейки и есть на любой разборке. В доках 160 сил.
Двигатель S54B32 от Е46
Компрессор кит ESS (2000 км пробега - покупался новым за 10 000$)
Насос и Регулятор Aeromotive. Форсунки InjectorDynamics.
Мозг Haltech с дашбордом Racepack GPS - настроена щедяще на 450 сил на 98ой бенз (есть куда рости) -.
Оч крутое сцепление Clutch Masters (1 сезон).
Оч крутая подвеска HGK, дорогущие койловеры KOBRA
Каркас по J, грамотные башбары. .
и много всего прочего. .
10 подиумов за 2 сезона. Ни одного тех. схода. Чемпионская тачка.
Машина сбалансирована и офигенно рулится. Чтобы выигрывать, вам нужна только хорошая резина и прямые руки.
К машине прилагается хороший ЗИП (набор запасных частей на сезон - коробка, гур, редуктора, полуоси, рычаги и т. п. ).
Так же 16 колес, для того, что бы не мучиться с шинкой и иметь запас.
Машина супер качественно обслуживалась - замена всех жидкостей после каждого ивента, дефектовка и т. п. Все запчасти, элементы кузова и т. п. в элементарной доступности. Машина на рос. документах и стоит на учете.
Все спортивные документы в наличии (FIA, РАФ).
Дополнительно: Супер срочно! Поэтому такая цена - распродать все по запчастям выйдет в 2 раза больше денег.
Шатун пробил блок. Чарджер не пострадал, голова тоже. То есть ставите новый блок и вперед.
Поверьте, строить в 3 раза дороже и сложнее.
В данном случае - сел и поехал, зная, на что она способна.
Полностью подготовлена под регламент RDS и любой другой чемпионат.
Легкая, вся в пластике от HGK, стекла с сапфировым напылением. вес - около 1099 кг.
Надежная и простая - все стоит копейки и есть на любой разборке. В доках 160 сил.
Двигатель S54B32 от Е46
Компрессор кит ESS (2000 км пробега - покупался новым за 10 000$)
Насос и Регулятор Aeromotive. Форсунки InjectorDynamics.
Мозг Haltech с дашбордом Racepack GPS - настроена щедяще на 450 сил на 98ой бенз (есть куда рости) -.
Оч крутое сцепление Clutch Masters (1 сезон).
Оч крутая подвеска HGK, дорогущие койловеры KOBRA
Каркас по J, грамотные башбары. .
и много всего прочего. .
10 подиумов за 2 сезона. Ни одного тех. схода....
Обмен: на более дорогую, на равноценную, на более дешевую, не на авто
Вы смотрите раздел Продажа БМВ М3. Посмотреть всё о БМВ М3 В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили БМВ М3. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить БМВ М3 в Москве.