Доброго времени суток. Автомобиль для понимающих.
Машина терпит, но до поры, до времени. Цена соответствует состоянию, а состояние видно на фотографии.
Причина продажи: покупка Волги Сайбер 08-го года.
Первое: нет, это не R/T - это S/E комплектация.
По ПТС 6 владельцев. Состояние автомобиля на 3 с минусом. Требует определённых вложений, некоторые из которых необходимо устранять уже (подвеска автомобиля), за небольшое время владения успел поменять следующее: АКБ (стоит оригинал American), клемма (плюс), полностью заменён блок предохранителей (под капотом который, работа около 4-5 часов), приводной ремень, натяжитель и его ролик, задняя подушка двигателя, пыльник шруса передний правый наружный, новый подрулевой лепесток и мелочи-дворники (BOSH, новые), форсунки омывателя.
В данный момент необходимо обратить внимание на подвеску (передний левый нижний рычаг, граната передняя левая, нижние шаровые, стойки стабилизаторов задние, втулки стабилизаторов задние, граната с пыльником передняя правая, задний верхний правый рычаг, передние стойки, ремень гура (закусывает руль)), также нужно поменять резину (зима убита в хлам, лопнуло заднее правое колесо, там сейчас стоит новое лето (единственное, что было в ближайшем сервисе на тот момент); комплект летней резины, который мне достался вместе с ним, отдам. Помимо этого, ошибки по кислородным датчикам 2/2 и 2/1, из-за чего очень большой расход; сечёт гофра, двигатель пропускает масло в двух местах, доливать приходится регулярно, нерабочая левая фара, ошибка по "тормозной" лягушке, также горит "брейк", что связано с неработающим ручником (после сильного натяжения и спуска с ручника, эта проблема осталась); машину тянет влево; не работает задний правый тормоз.
Теперь, что касается коробки передач. Переключает, порою, плавно, али - дёргает (зависит от нажатия на педаль газа или при нахождении на подъёме), тянет передачи. Заменил масло (Мопар АТФ +4 + фильтр) на момент пробега в 208 тысяч (когда его в нём меняли вообще - я не знаю), но коробка стала лишь немного лучше себя вести. Приговорён блок соленоидов.
По мотору: поменял масло (Мобил 3000 5в40 + фильтр) на момент пробега в 207 тысяч миль. Работает исправно.
Детально о машине при встрече.
Если интересует, любые проверки за ваш счёт.
Дополнительно: ТОРГ есть.
Доброго времени суток. Автомобиль для понимающих.
Машина терпит, но до поры, до времени. Цена соответствует состоянию, а состояние видно на фотографии.
Причина продажи: покупка Волги Сайбер 08-го года.
Первое: нет, это не R/T - это S/E комплектация.
По ПТС 6 владельцев. Состояние автомобиля на 3 с минусом. Требует определённых вложений, некоторые из которых необходимо устранять уже (подвеска автомобиля), за небольшое время владения успел поменять следующее: АКБ (стоит оригинал American), клемма (плюс), полностью заменён блок предохранителей (под капотом который, работа около 4-5 часов), приводной ремень, натяжитель и его ролик, задняя подушка двигателя, пыльник шруса передний правый наружный, новый подрулевой лепесток и мелочи-дворники (BOSH, новые), форсунки омывателя.
В данный момент необходимо обратить внимание на подвеску (передний левый нижний рычаг, граната передняя левая, нижние шаровые, стойки стабилизаторов задние, втулки стабилизаторов задние, граната...
Вы смотрите раздел Продажа Додж Стратус. Посмотреть всё о Додж Стратус В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Додж Стратус. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Додж Стратус в Москве.