Дополнительно: Топовая комплектация мощного и вместительного авто. Машиной пользуюсь еще сам. Семейный автомобиль. Все своевременно менялось, ушатанных деталей нет. В крупных дтп не участвовала. Делал все для себя, чтобы надолго. Цена аргументированная, т. к. авто не требует вложений, и все изношенные детали менялись на оригинальные (вплоть до недавнего времени). Пробег не скрученный, в отличие от большинства, в родной краске. Из доп. опций стоит CD changer (12 дисков), AUX. Летняя (на своих дисках, красивых сереньких) и зимняя резина на отдельных дисках. Краткая история ремонта: на 115 тыс. км. была произведена полная переборка двигателя. Поэтому на свежем движке пробег составляет примерно 75 тыс. км. Затем на 130 тыс. км. отремонтировали всю ходовую, т.к. та свое отходила. На 140 тыс. - передние амортизаторы. Ближе к 150 тыс. - привели в порядок рулевое (рулевые рейки). В то же время поменяли износившуюся помпу для фреона. В 160 тыс. км. поставили новый аккумулятор BOSCH. Относительно недавно, при 186 тыс. - заменили любимому спорткару электрическую дроссельную заслонку (пришел ее срок) и впускной коллектор, т.к его пластиковые заслонки на таком пробеге совсем устали. Наконец, при принятии решения о старте продаж компактвена, сцепление приказало долго жить. Помимо самого сцепления приобретали новый маховик, т.к. старый тоже был непригоден. Про расходники, такие как масло, фильтры, свечи и прочие, не гружу, ведь за всем всегда следили и по срокам меняем. Все детали всегда либо оригинальные, либо хорошего качества, чтобы надолго. Так что если хотите кота в мешке, ищите другие варианты. Этот же авто уже прошел все этапы плановых вложений и будет служить долго и надежно. Если возникли какие-либо вопросы, звоните, расскажу подробнее.
Дополнительно: Топовая комплектация мощного и вместительного авто. Машиной пользуюсь еще сам. Семейный автомобиль. Все своевременно менялось, ушатанных деталей нет. В крупных дтп не участвовала. Делал все для себя, чтобы надолго. Цена аргументированная, т. к. авто не требует вложений, и все изношенные детали менялись на оригинальные (вплоть до недавнего времени). Пробег не скрученный, в отличие от большинства, в родной краске. Из доп. опций стоит CD changer (12 дисков), AUX. Летняя (на своих дисках, красивых сереньких) и зимняя резина на отдельных дисках. Краткая история ремонта: на 115 тыс. км. была произведена полная переборка двигателя. Поэтому на свежем движке пробег составляет примерно 75 тыс. км. Затем на 130 тыс. км. отремонтировали всю ходовую, т.к. та свое отходила. На 140 тыс. - передние амортизаторы. Ближе к 150 тыс. - привели в порядок рулевое (рулевые рейки). В то же время поменяли износившуюся помпу для фреона. В 160 тыс. км. поставили новый аккумулятор BOSCH. Относительно недавно, при 186...
Вы смотрите раздел Продажа Форд С-Макс. Посмотреть всё о Форд С-Макс В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Форд С-Макс. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Форд С-Макс в Москве.