Дополнительно: В руках этот автомобиль с 1989 года. Двигатель УМЗ 421 2, 89(л) 100 л.с, головка 421. Пороги, днище, бензобак, выхлопная труба сварены из нержавейки, ценители поймут (купят другую, пройдет время она сгниет и что делать? ! ) Шкварня расточены под игольчатые подшипники (а не на втулках), всегда шприцуются. . . Новые рычаги, амортизаторы, рессоры переварены на более широкие, бесконтактный прерыватель электронной системы зажигания. Поставили новое сцепление с корзиной, главные и рабочий тормозной цилиндр, а также кпп 5- ступку. Новый мост от 24 Волги. Музыка.
Изучается спрос на данный автомобиль. 1960 год 2 серия (полная комплектация)
РАССМОТРЮ ВАРИАНТЫ БАРТЕРА, с моей или вашей доплатой!
Этим летом сделана 100% новая ходовая. . .
Едет очень достойно и приятно, есть множество запчастей и хрома (заказываю новый, старый накапливается) с продажей не тороплюсь, я бы сказал даже просто изучаю спрос, делаю любимый автомобиль для себя, денег и времени на неё не жалею. . . Сейчас подходит ещё хром на неё поэтому на фотографиях так сказать ещё старый хром стоит. Новая всесезонная резина, диалоговая сигнализация, новый аккумулятор. На все гарантия, чеки и. т. д . Если есть реальный интерес звоните, пишите.
Обмен: на равноценную
Город: Москва