Дополнительно: Автомобиль строился в NVA- Motors. Произведена полная реставрация кузова, с пескоструйной обработкой, подготовкой и покраской современными материалами. Все железо, требовавшее замены, заменено. Передняя подвеска- модифицированная от газ 31105, для её установки были вварены передние лонжероны и брызговики 31105. Задний мост Вольво. Двигатель Toyota 1UZ- FE объемом 4 литра, 245 л. с., c АКПП-4. Переключение режимов АКПП на руле с индикацией на комбинации приборов. Печка с кондиционером собственной разработки. Дверные замки Брано, электростеклоподъемники, ( механизмы управления замаскированы под родные ручки) сигнализация с автозапуском. Магнитола с USB, сделана в родном корпусе. Салон кожа, ковролин "mah". Выхлоп из нержавейки, тихий, стилизованый под оригинал. Торпеда и элементы салона в аквапринте под корень ореха. Эксклюзивный руль, сделаный под заказ под оригинал. Цвет- белоснежный перламутр, трехслойная покраска. В данный момент все изменения в конструкцию ТС регистрируются, поэтому никаких проблем с эксплуатацией не возникнет. В ПТС будет прописано 245 л. с., что с точки зрения транспортного налога вполне приемлемо.
Город: Москва