Дополнительно: По факту прототип ТР3 с нерезанным кузовом.
От "китайца" - рама (усиленная) и кузов с незначительными модификациями.
Остальное - максимальное оснащение для преодоления бездорожья и беспроблемной езды по дорогам общественного пользования.
Кому действительное интересно - можно пообщаться, автомобиль при постройке и обошелся в 2-3 раза от выставленной цены. Свой механик, знающий все нюансы этого агрегата.
Отличный вариант для покатушек/охотхозяйств и егерского сопровождения как полноценный автомобиль.
Как болид для соревнований - порезать кузов - получите многообещающий полноценный прот формата ТР3.
Все модификации с автомобилем внесены в ПТС и СОР, включая доп свет!
Тюнинг: Тех данные:
Двигатель - Тойота 5L Turbo (AXT турбокит), 150 л.с., /320 Нм (полностью обслуженный и настроенный)
Трансмиссия - Тойота W56, 5 ст механика, 2 раздаточных коробки Trail Gear USA с "китами" 2.3 и 4.7
Подвеска - 3-х рычажка с Панарами Trail Gear USA, гидропневмостойки ORI Struts 14"
ГУР с дополнительным гидроцилиндром на мосту для легкой рулежки внедорог и на месте
Мосты - Trail Gear USA с разгруженными полуосями. блокировки ARB, ГП 5.29, перевариают штатно 44" колеса.
Колеса - 39.5"х13.5"R15 Interco IROK (пробег 15 ткм) на ковке 2-х составной с внутренним алюминиевым бедлоком.
Город: Москва