Дополнительно: Я - третий владелец, но владею автомобилем уже больше 4- х лет и проехал на нём 90 тыс. км.
До 2014 года все ТО проводились у официального дилера (для сохранения 5- летней гарантии), после - в специализированном сервисе по Hyundai. Сервисная книга в наличии.
В салоне никогда не курили, за салоном и кузовом тщательно ухаживали.
Машина сотрудника магазина автозапчастей, поэтому на запчастях не экономили - менялось не только то, что изнашивалось или выходило из строя, но и то, что могло сломаться в будущем.
Замена масла в ДВС - каждые 7500 км, замена масла в АКПП - каждые 15000 км.
В прошлом году полностью заменена вся передняя подвеска и левый привод в сборе, в этом году - вся задняя подвеска и задние суппорта.
Так же у машины заменены передние тормоза на усиленные (двухпоршневые суппорта + диски от SantaFe) и имеется много других приятностей вроде дополнительной ручки багажника (которой нет на рестайлах), жидких подкрылков, дополнительной обшивки багажника...
Всё, что должно работать у автомобиля - исправно.
Подробная история автомобиля - на сайте "драйв2", где мой автомобиль сейчас на 3- ем месте среди всех Грандеров..
Крашенные элементы по кузову есть, но в серьёзных ДТП машина не была. Все ремонты - следствие моего желания ездить на целом автомобиле, а не любоваться вмятинами и царапинами, поэтому весь ремонт проводился по КАСКО, т. к. машина все 4 года исправно страховалась не только по ОСАГО. Последний ремонт был проведён больше года назад.
Все фотографии повреждений перед ремонтом - в наличии, чтобы не было вопросов, почему красился тот или иной элемент.
К тому же, этим летом была проведена полная восстановительная полировка всего кузова с нанесением защитного покрытия.
Фары и капот заклеены бронированной плёнкой.
Автомобиль перекупщикам за бесценок не отдам и никуда на реализацию ставить не собираюсь, так как каждый день на нём езжу на работу.
Покупателю автомобиля - постоянная скидка 10% на все автозапчасти для него в дальнейшем.
Дополнительно: Я - третий владелец, но владею автомобилем уже больше 4- х лет и проехал на нём 90 тыс. км.
До 2014 года все ТО проводились у официального дилера (для сохранения 5- летней гарантии), после - в специализированном сервисе по Hyundai. Сервисная книга в наличии.
В салоне никогда не курили, за салоном и кузовом тщательно ухаживали.
Машина сотрудника магазина автозапчастей, поэтому на запчастях не экономили - менялось не только то, что изнашивалось или выходило из строя, но и то, что могло сломаться в будущем.
Замена масла в ДВС - каждые 7500 км, замена масла в АКПП - каждые 15000 км.
В прошлом году полностью заменена вся передняя подвеска и левый привод в сборе, в этом году - вся задняя подвеска и задние суппорта.
Так же у машины заменены передние тормоза на усиленные (двухпоршневые суппорта + диски от SantaFe) и имеется много других приятностей вроде дополнительной ручки багажника (которой нет на рестайлах), жидких подкрылков, дополнительной обшивки багажника...
Всё, что должно работать...
Вы смотрите раздел Продажа Хендай Грандер. Посмотреть всё о Хендай Грандер В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Хендай Грандер. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Хендай Грандер в Москве.