Дополнительно: Обмен на иномарку с задним приводом, можно пруль без доплат.
Авто в обслуге копейки. Если сломался, то подходит от жигулей. Пружины от девятки, сцепа и корзина от 2106, бампера вкруг от 14, высоковольтные с бабиной от приоры тнвд от волги и т. д. Все меняется и чинится своими руками на улице возле подьезда, ребенок справится. За время эксплуатации поменял полшипники ступ в круг, гранаты стойки стаб. Шаровые. , по стандарту масло в коробке и двиге. Авто бодрый, не тошнит на светофораз, крейсерская скорость 160, с горки можно пнуть и 180 наберет. Жрет 6- 8, если наваливать то 10 и это в городе. А теперь о минусах: кузов уставший, с жуками, но в глаза не сильно брасантся. Бампер задний отваливается, но вспоминаем что он подходит от 14 и цена вопроса тыща рублей. облезшее лкп ( есть мастер, знакомый, за 25 с подготовкой обольет). Кстати авто не бился, все родное, и краска идаже лобовуха. По электрике все работает. Люк открывает закрывает, не течет. Печка как в аду. Резину дам и активный саб дам, по взаимной стмпатии. Коробка не пинает, а вот масло подьедает. Но на днях буду менять кольца с колпачками. Постукивают втулки стаба, замена в сервече от 300 рублей, , , но особо не парюсь, руки не доходят.
Обмен: на равноценную
На задний привод
Город: Москва