Дополнительно: Автомобиль дилерский (сборка корейская, не украинская). В 2007 году продавал Московский автосалон РОЛЬФ. ПТС оригинал, я - третий собственник, владею с сентября 2014 года. Салон не прокуренный, сам не курю и другим не разрешаю. Средний расход по трассе не более 11 литров (при крейсерской 110км), по городу не выше 16 (летом, со включенным климатом и другими потребителями). 2 комплекта резины на литье: BRIGESTOUN шипованная, NOKIAN ROTIVA всесезонная 80 процентная (куплена в марте 2016 с дисками и секретными гайками, чеки имеются). Все стекла родные, замены не требуют. Мелкие рабочие коцки на кузове имеются, перекраски не требуют. Машина не красилась, в 2015 году загонял на полировку. В подарок радар- детектор, т. к. шнур от него проведен через панель – лень разбирать. Дома стоит ящик с ЗИП: комплект задних пыльников, 4 сайлентблока на цапфу, 2 ремкомплекта задних суппортов, сальник редуктора, свечи, опорные подшипники, приводной ремень и т. п. мелочь).
Комплектация:
— двигатель V6;
— КПП – 4х скоростной автомат с типтроником;
— климат- контроль;
— круиз- контроль;
— электроподогрев и электропривод зеркал;
— электроподогрев зоны дворников и передних сидений;
— электрические стеклоподъемники;
— регулировка руля по высоте;
— черный кожаный салон, задние сиденья в ровный пол;
— дисковые тормоза, запаска новая на штатном литье;
— 10 подушек безопасности;
— 4WD lock (c принудительным включением кнопкой);
— ESP (c возможностью отключения кнопкой);
— распорка передних стоек;
— гидроусилитель руля.
Что устанавливал я в автомобиле за 2, 5 года эксплуатации:
— сигнализация STAR LINE A91 с автозапуском и обратной связью;
— фаркоп LEADER PLUS;
— металлическая защита картера двигателя;
— все сайлентблоки передней и задней подвески, втулки и стойки стабилизатора заменены на оригинальные (май 2016);
— заменены вкруг амортизаторы, + спереди с опорные подшипники и шаровые (предпочтение отдал SACHS май 2015);
— заменены рулевые тяги и наконечники + развал- сход (май 2016);
— в целях профилактики лично менял свечи NGK Platinum, т. к. СТО не мог доверить такой вопрос (причем старые были в практически новом состоянии NGK Iridium, их я отложил до лучших времен);
— менял масло в АКПП на Mitsubishi Diamond (июль) 2016;
— проточка всех тормозных дисков и замена задних колодок (июль) 2016;
— рычаг АКПП перетянул эко- кожей не хуже оригинала;
— заменил задние пружины KUB (август 2015);
— магнитола старая добрая JVC.
Все замены и покупки подтверждаю чеками и заказ- нарядами (их целая папка). Автомобиль в достойном техническом состоянии для своих лет. Машину можно посмотреть в Климовске. Обмен не интересен, только продажа.
на D2 /r/hyundai/1122484/
Дополнительно: Автомобиль дилерский (сборка корейская, не украинская). В 2007 году продавал Московский автосалон РОЛЬФ. ПТС оригинал, я - третий собственник, владею с сентября 2014 года. Салон не прокуренный, сам не курю и другим не разрешаю. Средний расход по трассе не более 11 литров (при крейсерской 110км), по городу не выше 16 (летом, со включенным климатом и другими потребителями). 2 комплекта резины на литье: BRIGESTOUN шипованная, NOKIAN ROTIVA всесезонная 80 процентная (куплена в марте 2016 с дисками и секретными гайками, чеки имеются). Все стекла родные, замены не требуют. Мелкие рабочие коцки на кузове имеются, перекраски не требуют. Машина не красилась, в 2015 году загонял на полировку. В подарок радар- детектор, т. к. шнур от него проведен через панель – лень разбирать. Дома стоит ящик с ЗИП: комплект задних пыльников, 4 сайлентблока на цапфу, 2 ремкомплекта задних суппортов, сальник редуктора, свечи, опорные подшипники, приводной ремень и т. п. мелочь).
Комплектация:
— двигатель V6;
—...
Вы смотрите раздел Продажа Хендай Туссан. Посмотреть всё о Хендай Туссан В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Хендай Туссан. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Хендай Туссан в Москве.