Дополнительно: Продам друга…
(Он же Opel Monterey, Bighorn и тд)
Брутальный полноприводный броневичек, для тех кому мало уазика, а на гелик копить еще долго.
Суровая вместимость багажника, в который легко встаёт квадр средних размеров.
Способен перевозить до тонны полезного груза (испытан мной на 1200 кг на малых скоростях).
Клиренс шальной, а длинная и в меру широкая база даёт авто внушительную устойчивость. (опять же проверено мной лично: в гололед на скорости, объезжая выбежавшего под колёса, пешехода улетел в кювет и НЕ перевернулся).
Резина стоит сейчас 31, но спокойно встанет и 32. А вот для 33 надо делать хотя бы боди лифт на 5 см, но я бы не стал. Классические тапки 16/265/70 дорогу держат более чем уверенно.
Салон просторный, уютный. А матерые рычаги и кнопки с кулак создают ощущение пребывания в танке.
Подвеска рессорно-торсионная (тоже отсылочка к военной технике), конечно жестче чем на седанах, но все равно на редкость мягкая и приятная. Каждый сустав отрабатывает мягко и плавно.
Кузов и внешний вид: конечно, отпечаток времени наложился довольно прочно на этот авто. Но толщина использованного на кузове и раме металла позволяют творить с ним всё что угодно. Рама вся переварена, дыр в днище НЕТ!
Есть коррозия по углам кузова и по низу дверей.
Могу за отдельную плату обработать раптором или титаном целиком авто. (Сделал бы давно сам но финансы не позволили.)
Торг до горючих слез, но только при осмотре.
Дополнительно: Продам друга…
(Он же Opel Monterey, Bighorn и тд)
Брутальный полноприводный броневичек, для тех кому мало уазика, а на гелик копить еще долго.
Суровая вместимость багажника, в который легко встаёт квадр средних размеров.
Способен перевозить до тонны полезного груза (испытан мной на 1200 кг на малых скоростях).
Клиренс шальной, а длинная и в меру широкая база даёт авто внушительную устойчивость. (опять же проверено мной лично: в гололед на скорости, объезжая выбежавшего под колёса, пешехода улетел в кювет и НЕ перевернулся).
Резина стоит сейчас 31, но спокойно встанет и 32. А вот для 33 надо делать хотя бы боди лифт на 5 см, но я бы не стал. Классические тапки 16/265/70 дорогу держат более чем уверенно.
Салон просторный, уютный. А матерые рычаги и кнопки с кулак создают ощущение пребывания в танке.
Подвеска рессорно-торсионная (тоже отсылочка к военной технике), конечно жестче чем на седанах, но все равно на редкость мягкая и приятная. Каждый сустав отрабатывает мягко и плавно.
Кузов...
Вы смотрите раздел Продажа Исузу Трупер. Посмотреть всё о Исузу Трупер В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Исузу Трупер. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Исузу Трупер в Москве.