Дополнительно: Пришла пора продать мечту всей жизни.
ВАЗ 21098 СССР 1989года , Англия – ЛОНДОН. (на данный момент ОДНА в Москве)
После пригона её обратно в Россию в 2004года – один владелец (Я).
Машина была разобрана под голый кузов и полностью перекрашена (в салоне и под капотом тоже- цвет внесён в документы). Метал весь родной (дно и пороги тоже) и даже спустя 11 лет ржавчины нету (метал был тогда другой и зимой машина стояла в тёплом гараже).
И тут возжа под хвост попала и понеслось. Каркас – J(амологация кончалась) , тормоза дисковые в круг ТоргМаш + ГидроРучник, подвеска Бильштайн, опоры ШС, кастер + 3, 5 градуса, полуковши + ремни 4х точки 2 дюйма SABELT (амологация кончалась), руль RAID, диски R15 от альфы (ламборджини эдишен, на фото другие), выхлоп 4- 2- 1 + пламягоситель + банка Джебринг (немцы) всё на 50 трубе, короткая кулиса, КПП 7ряд + 3. 9 пара + блока 3. 5кг, мелочь перечислять не буду (там вся машина не из родных деталей).
И самая большая гордость – это ДВС : 1620кубов, 16v, колено 76, шатуны 2110 (лёгкие , вывешанные), поршня ТДМК, маховик 3. 5кг (отбалансирован с коленом и корзиной), сцепа полу керамика, валы нуждины 10. 05 (оригинал), Т- образные клапана, большие каналы, фаза 308, ресивер SVR conversions (2го поколения), форсы Сименс, sport клапан обратки рампы, 54й дроссель, иридиевые свечки, ДАД+ДТВ, фильтр PiperCross, мозги Январь 5- 1- 41 (прошивка RVU- SPORT , раллисты, до этого была прошивка SANDER) и т. д. и т. п.
Я всего упомнить не смогу !
Ребилд мотора в новый блок полтора года назад. Прошла щадящую обкатку в 4000км. , щас надо поменять масло и жижи.
На стенде мотор показал 165сил, 150ньютон. (разгоняется как мазда MPS3 или даже лучше, ашину не мучал, на гонки не ездил)
Пробег по России не более 10000км. Машина стоят 12 лет. На данный момент выцвела (зато не ржавое ведро) – но мне так даже больше нравиться (реальное эхо 80х, короткое крыло и выцветшая зубилка , вся снаружи почти в оригинале в достойном состоянии).
Из минусов : надо поставить торпеду и подключить приборы (всё это есть , делов на 1 день), весь остальной салон полностью собран , поставить АКБ (эго спёрли) и почему то выпадает ошибка после прогрева (ругается на ДАД и ДТВ , их надо либо поменять , либо поставить обратно ДМРВ) И ВСЁ ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! !
Полностью эксклюзивный (на данный момент осталась ОДНА в Москве) , боевой таз на отличном ходу !
Эмоциям прохожих нету предела . меня на светофорах фотографируют чаще чем БУГАТТИ РЕЙРОН или СКАЙЛАЙН GTR. Менты просто в шоке.
Самая главная особенность – в документах 70л. с. , страховка 1500р, налог до 500р : )
Пишу описание и плачу . строил её не спеша 10 лет (треть моей жизни). Жрать было нечего , а денег на неё не жалел (собрана на 80% из новых дорогущих деталей). Холил её и лелеял.
Отдам только в хорошие руки !
в автосалон я ставит машину не буду (всё равно вы не знаете что с ней делать) и перекупщикам она не нужна. место осмотра указано в описании
Дополнительно: Пришла пора продать мечту всей жизни.
ВАЗ 21098 СССР 1989года , Англия – ЛОНДОН. (на данный момент ОДНА в Москве)
После пригона её обратно в Россию в 2004года – один владелец (Я).
Машина была разобрана под голый кузов и полностью перекрашена (в салоне и под капотом тоже- цвет внесён в документы). Метал весь родной (дно и пороги тоже) и даже спустя 11 лет ржавчины нету (метал был тогда другой и зимой машина стояла в тёплом гараже).
И тут возжа под хвост попала и понеслось. Каркас – J(амологация кончалась) , тормоза дисковые в круг ТоргМаш + ГидроРучник, подвеска Бильштайн, опоры ШС, кастер + 3, 5 градуса, полуковши + ремни 4х точки 2 дюйма SABELT (амологация кончалась), руль RAID, диски R15 от альфы (ламборджини эдишен, на фото другие), выхлоп 4- 2- 1 + пламягоситель + банка Джебринг (немцы) всё на 50 трубе, короткая кулиса, КПП 7ряд + 3. 9 пара + блока 3. 5кг, мелочь перечислять не буду (там вся машина не из родных деталей).
И самая большая гордость – это ДВС : 1620кубов,...
Обмен: на более дорогую, на равноценную, на более дешевую, не на авто гражданское авто , С ПРАВЫМ РУЛЁМ !!!!!!!!!!!!!!!!!!! желательно минивен !
Город: Москва
Объявление находится в архиве и может быть неактуальным, контактные данные закрыты
Вы смотрите раздел Продажа ВАЗ 2109. Посмотреть всё о ВАЗ 2109 В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Лада 2109. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Лада 2109 в Москве.