Дополнительно: Доброго времени суток! Об автомобиле есть многое что рассказать, на все вопросы постараюсь ответить по телефону, но постараюсь и описать все тут. Приобреталась у дедушки из Рязани с пробегом 17050 тыс. км 18 октября 2015 года. Рязанская эксплуатация дала о себе знать, на кузове нет следов коррозии ( так же обработана по старинке вся пушечным салом и мовилью). На 18 тыс. км была замена приводных ремней, роликов, антифриза (был залит красный), помпа, топливный фильтр MAN.. Масло заливал полусинтетика знаменитого бренда (10w-40 лето, 5w-40 зима), менял каждые три тыс. км (очень трепетно относился к этому), масляный фильтр всегда MAN. Мотор всегда сухой, без потеков. На 35 тыс. км была произведена замена передних тормозных дисков с колодками, тормозных шлангов, задних тормозных барабанов комплектом. На 38 тыс. км решил заменить сцепление в сборе (крафтек), за одно заменил масло в МКПП, приводные сальники и сальник выбора передач (масло 75w-90, передачи включаются двумя пальцами без хрустов и т. п.), установлена защита картера ШЕРИФ.. Этим летом ездил на машине в Абхазию и обратно, в машине был уверен полностью на 100%, не зная что такое расход масла. Всегда сколько залил, столько и слил. В городе расход бензина 7.5, по трассе был 5.6. Максимальная скорость 182 по навигатору, мотор для своих лошадиных сил тянет невероятно и удивляет своей экономичностью. Если снять клапанную крышку увидите новый мотор, без износа. Люди в сервисах (при замене масла) удивлялись насколько отличное состояние. Машина делал для себя, никогда не оставляла на дороге. Всегда знал что могу сесть, завести и поехать куда мне надо. Сейчас стоит на новый шипованных шинах на штамповках, лето новая резина так же на штампах. На машине планировал ездить минимум года три. Автомобиль для своего года в идеальном состоянии. В салоне не курил и никому не позволял. Салон чистый, сиденья не просижены и так же чистые. Два ключа. Всегда заправлял исключительно 95 бензином, доходило до того, что лучше сам поголодаю, чем машина. Отношение было невероятно бережное, пока на перекрестке не уступил ягуар. Фотографии до аварии и соответственно после. Стоит ЕвроПанель, по салону "сверчков" нет.
P. S. стоимость запчастей в цвет на южном порту 18500, лонжероны целые. На все вопросы готов ответить по телефону. Цена так же обсуждаема по телефону. Продажа только по ДКП с переоформлением. Удар до мотора не дошел.
Дополнительно: Доброго времени суток! Об автомобиле есть многое что рассказать, на все вопросы постараюсь ответить по телефону, но постараюсь и описать все тут. Приобреталась у дедушки из Рязани с пробегом 17050 тыс. км 18 октября 2015 года. Рязанская эксплуатация дала о себе знать, на кузове нет следов коррозии ( так же обработана по старинке вся пушечным салом и мовилью). На 18 тыс. км была замена приводных ремней, роликов, антифриза (был залит красный), помпа, топливный фильтр MAN.. Масло заливал полусинтетика знаменитого бренда (10w-40 лето, 5w-40 зима), менял каждые три тыс. км (очень трепетно относился к этому), масляный фильтр всегда MAN. Мотор всегда сухой, без потеков. На 35 тыс. км была произведена замена передних тормозных дисков с колодками, тормозных шлангов, задних тормозных барабанов комплектом. На 38 тыс. км решил заменить сцепление в сборе (крафтек), за одно заменил масло в МКПП, приводные сальники и сальник выбора передач (масло 75w-90, передачи включаются двумя пальцами без хрустов...
Город: Москва
Объявление находится в архиве и может быть неактуальным, контактные данные закрыты
Вы смотрите раздел Продажа ВАЗ 2110. Посмотреть всё о ВАЗ 2110 В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Лада 2110. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Лада 2110 в Москве.