Дополнительно: Внимание!
Прошу не звонить:
- Перекупщиков и автосалоны, продам только адекватному частнику за наличные рубли
- По обмену на другие авто, недвижимость, землю, золото и пр.
- С просьбами продать за миллион или в рассрочку или под залог своей машины и пр.
- Желаюших просто поболтать
Буду посылать, без обид.
Далее информация для реальных покупателей. Пишу все честно и максимально подробно, дабы сэкономить в дальнейшем ваше и свое время.
Пункт 1. История
Машина приобретена мной в июне 2016 года, по ПТС 2007 год, история записей следующая:
1. Кунцево Авто Трейдинг
2. 1й хозяин на красивых номерах (08.2007 – 06.2015)
3. 1й хозяин на обычных номерах, далее трейд-ин
4. СП Тойота Бизнес КАР (06.2015 - 07.2015)
5. 2й хозяин, берет на время, пока едет заказанный LC200 (07.2015 – 10.2015)
6. 3й хозяин с Лексус- клуба (10.2015 – 06.2016), продает по причине перехода на РХ 3
Получен новый ПТС, скан оригинала сохранен
1. 4й хозяин (06.2016 – по н. в.)
Пункт 2. Аварии
Никаких серьезных ДТП не было, подушки не стреляли, силовые элементы кузова целые.
По мелочам:
1. В июне 2008 была косметическая перекраска по правому борту (крыло, передняя дверь, задняя дверь). Сам мерил толщиномером, 180-200 микрон на крыле и передней двери, задняя в пределах заводских параметров.
2. У меня красился задний бампер и левое переднее крыло. Зацепили во дворе. Фото повреждений и процесса покраски предоставлю.
Пункт 3. Пробег
Есть сервисная книжка с прохождением ТО первым владельцем до середины 2014 года и 59 тысяч км. Далее был еще год эксплуатации, трейд- ин, 2й владелец (ездил 3 месяца). Третьим владельцем с Лексус- клуба машина была приобретена с пробегом 81 000 км. От него есть все документы по обслуживанию до отметки 100 000 км, на которой я приобрел авто. Далее все документы также имеются. На сегодняшний день пробег чуть менее 111 тысяч км.
Пункт 4. Состояние кузова
Имеются некритичные царапинки и паутинка от естественной эксплуатации. Найденные мною сколы были аккуратно подкрашены. Никакой ржавчины нет. Все стекла родные, стикеры в VIN- кодом на местах (9 штук).
Пункт 5. Техническое состояние
Устранены все возможные болячки РХ 2 поколения и гибридной модификации:
- Инвертор поменян по отзывной кампании на 80 серию
- Батарея живая, емкость 21, 6-21, 83 вольта по 15 банкам (у новой - по 22 вольта), воздуховоды к батарее всегда чистые, хламом не загромождаются
- Радиаторы в порядке, последний раз промывал в августе 2016 года (все 3 штуки со снятием)
- Проведена профилактическая герметизация рейлингов со снятием и чисткой водоотводных каналов
- С завода наклеена прозрачная пленка на переднюю часть капота
- Тормозные механизмы обслужены
- Оптика не потеет
По технике:
- После покупки заменил в машине абсолютно все технические жидкости (тормозная, антифриз инвертора, масло в планетарке и пр.)
- Масло- фильтры менял в Толексе на пробеге 106 тысяч км.
- В начале февраля 2017 поменял передние нижние рычаги (на родных появились трещины сайлентов, не стал их перепрессовывать, поставил новые)
- Сделал профилактику топливной системы (замена топливных фильтров тонкой и грубой очистки со снятием бака, чистка дросселя, промывка форсунок)
- Поставил новые дворники (старые в очень хорошем состоянии отдам)
- Заменил батарейки во всех ключах
- Поставил новый подкапотный аккумулятор Furukawa 55ач
В настоящий момент все абсолютно исправно.
Пункт 6. Дополнительное оборудование/тюнинг
- Произведен полный ребилд передних фар в студии «Галогену. нет»
- Сделана шумоизоляция дверей в три слоя в студии автозвука autohifi-customs
- Замена амортизаторных стоек вкруг на японские Kayaba New SR Special
- Набор для вытравливания vin на стеклах и зеркалах во избежание кражи
- Решетка радиатора Thundercloud Edition
- Быстросъемные каркасные решетки Trokot на передних дверях
- Установлены приятные мелочи (накладки на педали, подсветка порогов и пр.)
- Два комплекта ковриков: лето – тканевые 3D, зима – резиновые
- Сейчас машина на родных 18 дисках и шипованной хакке в отличном состоянии. Запаска на родном литом диске и заводской Bridgestone Potenza
- В наличии все ключи, инструкция по эксплуатации
- Машина юридически чистая, не в угоне, не в залоге, бьется по автокоду и ФССП
7. Общая информация
Продаю т.к. переехал и езжу на метро, машина простаивает во дворе. Для выходных возьму что-нибудь поменьше и повеселее
Автомобиль действительно в полностью исправном техническом состоянии и выглядит отлично, но не новый (!) и имеет естественные следы эксплуатации.
Состояние именно такое, как описано и приведено на фото, не надо звонить и переспрашивать, уважайте чужое время.
Есть блог на drive2
Продажа не срочная, по телефону цену не обсуждаю, возможен символический торг у капота
Дополнительно: Внимание!
Прошу не звонить:
- Перекупщиков и автосалоны, продам только адекватному частнику за наличные рубли
- По обмену на другие авто, недвижимость, землю, золото и пр.
- С просьбами продать за миллион или в рассрочку или под залог своей машины и пр.
- Желаюших просто поболтать
Буду посылать, без обид.
Далее информация для реальных покупателей. Пишу все честно и максимально подробно, дабы сэкономить в дальнейшем ваше и свое время.
Пункт 1. История
Машина приобретена мной в июне 2016 года, по ПТС 2007 год, история записей следующая:
1. Кунцево Авто Трейдинг
2. 1й хозяин на красивых номерах (08.2007 – 06.2015)
3. 1й хозяин на обычных номерах, далее трейд-ин
4. СП Тойота Бизнес КАР (06.2015 - 07.2015)
5. 2й хозяин, берет на время, пока едет заказанный LC200 (07.2015 – 10.2015)
6. 3й хозяин с Лексус- клуба (10.2015 – 06.2016), продает по причине перехода на РХ 3
Получен новый ПТС, скан оригинала сохранен
1. 4й хозяин (06.2016 – по н. в.)
Вы смотрите раздел Продажа Лексус РХ 400h. Посмотреть всё о Лексус РХ 400h В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Лексус РХ 400h. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Лексус РХ 400h в Москве.