Дополнительно: Владею с января 2015 года, историю машины знаю с 2010го. Все обслуживание в Мазда-СТО на Тушино, иногда на Нагорной.
В машине много чего сделано год назад:
- вся ходовая обновленна (новые рычаги, стойки, амортизаторы, подшипники)
- диски новые в круг (ATE)
- сцепление (SACHS)
- прошита на евро 3, т.е. мозги отучены от ЕГР и лямбы после катализатора (удален)
- новые катушки и дмрв
- дроссельный узел в сборе (тоже оригинал, новый)
- топливный насос
Историю можно подтвердить в Мазда-СТО.
Масло в коробке свежее, в двигателе меняю два-три раза в год (на 5-7 тысячах)
Двиагетель масло не ест, работает ровно без шумов, коробка без нареканий. Любые проверки за ваш счет. Машина вложений не требует.
Добротная шумоизоляция, качественная японская акустика с 2мя американскими усилителями под сабвуфер и фронт. Голова пионер. Могу рассмотреть продажу без акустики (верну штатную акустику, место в багажники и стойки, голову оставлю).
Комплектация спорт - кондиционер, кожа, ксенон, подогрев сидений и зеркал, датчик дождя.
Сигнализация свежая пандора с автозапуском. Настроена грамотно. Стоит GPS модуль Собр для запуска с мобильного телефона.
Зима и лето на оригинальных 17х дисках. Зима - шипы bridgestone blizzak 205/50. Лето zetro 215/45. Состояние очень хорошее и у зимы и у лета.
Вторая машина в семье. Могу рассмотреть обмен - полный или задний привод, желательно купе. Не старше 10го года (мазду 6 mps в качестве исключения рассмотрю).
В салон не поставлю и на "оценки" ездить не буду, перекупщиков также просьба не беспокоить.
Готов присутсвовать при регистрации авто (МРЭО рядом с домом),
Торг.
Дополнительно: Владею с января 2015 года, историю машины знаю с 2010го. Все обслуживание в Мазда-СТО на Тушино, иногда на Нагорной.
В машине много чего сделано год назад:
- вся ходовая обновленна (новые рычаги, стойки, амортизаторы, подшипники)
- диски новые в круг (ATE)
- сцепление (SACHS)
- прошита на евро 3, т.е. мозги отучены от ЕГР и лямбы после катализатора (удален)
- новые катушки и дмрв
- дроссельный узел в сборе (тоже оригинал, новый)
- топливный насос
Историю можно подтвердить в Мазда-СТО.
Масло в коробке свежее, в двигателе меняю два-три раза в год (на 5-7 тысячах)
Двиагетель масло не ест, работает ровно без шумов, коробка без нареканий. Любые проверки за ваш счет. Машина вложений не требует.
Добротная шумоизоляция, качественная японская акустика с 2мя американскими усилителями под сабвуфер и фронт. Голова пионер. Могу рассмотреть продажу без акустики (верну штатную акустику, место в багажники и стойки, голову оставлю).
Комплектация спорт - кондиционер, кожа, ксенон,...
Вы смотрите раздел Продажа Мазда Мазда 3. Посмотреть всё о Мазда Мазда 3 В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Мазда Мазда 3. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Мазда Мазда 3 в Москве.