Дополнительно: Скидываю цену, пока интересующий меня авто в продаже!
На обмен 370 000, но интересен обмен на деньги.
Динамика, управляемость, проходимость, комфорт – все на 5+ Не подвел ни разу за четыре года.
Вкратце: постоянный полный привод с блокировкой спереди, на палке, 240 сил, 350 момента. Зимой просто бомба, как и летом.
К сожалению, обстоятельства складываются так, что вынужден выставить на продажу любимого трека. Отдам только в хорошие, заботливые руки.
В гонках не участвовал, бустапа не видел (но собирался, да)) почти все готово для этого), масло мобил 1 каждые 5тыс (замена 2тыс назад), бензин только 98 газпромнефть (чеки есть))).
Не конструктор, не распил, ввезен под полную пошлину в 2008. Не гнилой, не завернутый в узел, не ушатанный колхозом. У меня почти 4 года, 2 года до этого у знакомого. Машинку любят, холят и лелеют.
Из доработок:
- меха от эво гср (длинная, для города) 5- ти ступка. Грамотно установлена (с усилением моторного щита), недовыжима нет;
- блокировка переднего диффа от эво;
- насос вальбро оригинал с мет. крыльчаткой (до сих пор на гарантии);
- шумовибро изоляция пола;
- линзованый ксенон;
- алюм. радиатор AJS;
- удален катализатор.
Из минусов:
- небольшие косячки по салону, кузову и лкп, в силу возраста уже;
- были незначительные дтп (перед, зад), без ущерба для силовых элементов кузова;
- трещина на лобовом;
- 30.12 диагностика подвески на сервисе: надо заменить сайленты (4шт) на задних поперечных рычагах (порвались, но еще походят), стойки стабилизатора передзад (уже постукивают), левый передний ступичный подходит (ещё тыщ 15 подходить будет).
Из плюсов:
- установлена контрактная турбина (все прокладки новые) 0км назад (соотв. менялось масло, антифриз);
- проварен и отшлифован выпускной коллектор 0км назад (прокладка новая);
- сцепление заменено 15 тыс назад с корзиной и выжимным (все оригинал экседи);
- грм менялся 30 тыс назад со всеми роликами и натяжителями;
- тормоза вкруг менялись 5 тыс назад;
- масло во всех редукторах (гл5) и коробке (гл4) заменил 5 тыс назад;
- замена свечей, денсо иридиум 7 тыс назад;
- промывка и проливка форс на стенде 7 тыс назад;
- комплектом отдам контрактную родную турбину со всеми трубками;
- комплектом отдам шнурок ОП 1.3 для прошивки и логгинга (учитывая отсутствие автомата, без проблем льётся тетра от эво с кучей плюшек, только прописать форсы и топливные карты);
- комплектом отдам весь пластик салона, который был снят при установке мехи;
- мех. датчик буста блитц;
- майфун клэрион с юсбаукссиди, все выведено под саб;
- сигналка с автозапуском и турботаймером;
- зимняя резина тойо шип р16 на родных дисках, пробег 2 сезона;
- летний комплект р17 на родных диках эво 7 (брембо ок), резина тойо 2 сезона.
Купившему быстро и без выноса мозга – блоу-офф ХКС и страховка до октября 2017го в подарок!
Дополнительно: Скидываю цену, пока интересующий меня авто в продаже!
На обмен 370 000, но интересен обмен на деньги.
Динамика, управляемость, проходимость, комфорт – все на 5+ Не подвел ни разу за четыре года.
Вкратце: постоянный полный привод с блокировкой спереди, на палке, 240 сил, 350 момента. Зимой просто бомба, как и летом.
К сожалению, обстоятельства складываются так, что вынужден выставить на продажу любимого трека. Отдам только в хорошие, заботливые руки.
В гонках не участвовал, бустапа не видел (но собирался, да)) почти все готово для этого), масло мобил 1 каждые 5тыс (замена 2тыс назад), бензин только 98 газпромнефть (чеки есть))).
Не конструктор, не распил, ввезен под полную пошлину в 2008. Не гнилой, не завернутый в узел, не ушатанный колхозом. У меня почти 4 года, 2 года до этого у знакомого. Машинку любят, холят и лелеют.
Из доработок:
- меха от эво гср (длинная, для города) 5- ти ступка. Грамотно установлена (с усилением моторного щита), недовыжима нет;
- блокировка переднего...
Обмен: на равноценную, на более дешевую на любого овоща с вашей доплатой
Вы смотрите раздел Продажа Мицубиси Аиртрек. Посмотреть всё о Мицубиси Аиртрек В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Мицубиси Аиртрек. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Мицубиси Аиртрек в Москве.