Дополнительно: Это как раз тот редкий случай, когда ездит жена в учебном режиме с детьми, практически не выезжая из г.Долгопрудный. Первый год практически не ездила. Только со мной по выходным. Всего за 2 с половиной года пробег увеличился со 109 тысяч, аж до 122. Из них один раз ездили в Крым, где намотали почти 5 тысяч. Вы конечно не поверите, готов бесплатно поднять и продиагностировать в сервисе реальному покупателю при встрече.
Не просто машина - мечта!!! Аналогов с левым рулём нет. Максимальная комплектация G. Светлый салон со вставками из алькантары. Смотрится очень богато, с тёмным не сравнить.
2 электро-двери. электро-доводчики на дверях и на багажной двери. Камера заднего вида. 2-din хорошая видео-система. За 2 года сделал шумоизоляцию салона и улучшил звук. Поменял колонки, добавил "пищалки". Также поставил автозапуск Starline и задний парктроник. Поставили фаркоп. Пользовались 1 раз, для перевозки велосипедов. Всего вложили в машину порядка 100 тысяч.
По кузову есть притёртость на бампере и пару незначительных сколов. По двигателю всё идеально. Масло от замены до замены ни капли. Вариатор идеально работает. Поставил дополнительный охладитель вариатора, что увеличивает в 2-3 раза срок его службы. Масло в вариаторе заменено сразу после привоза из Японии.
Аукционник оригинальный, а не из фотошопа.))) Готов подтвердить статистикой в интернете. Специально выбирал на аукционе с пробегом чуть больше 100 тысяч, т.к. на этом пробеге в Японии проходят большое ТО - Shoken. В России 1 хозяин (хозяйка))). Специально выбирали под себя хорошую комплектацию и с адекватным пробегом. Оценка R, т.к. менялась в Японии задняя дверь.
В общем всё работает идеально. Лучшее предложение за эту цену на рынке.
Кстати, если сравнивать с более поздним кузовом C26, то в кузове С25 машина намного лучше. Пластик добротнее, ничего не скрепит, как в С26. Отделка салона лучше. Сиденья трансформируются удобнее. Даже 3-й ряд двигается вперёд/назад. Есть держатели для ремней безопасности 2-го и 3-го ряда, чтобы не болтались и не стучали при езде, когда там никто не сидит. В С26 такого уже нет. Всё намного проще, тоньше, дешевле. Подстаканники и бардачки в C26 вообще не удобные. Вытаскивая кофе из подстаканника, можно легко его разлить, т.к. сверху ручка АКПП. Говорю, т.к. есть у нас в семье ещё и в кузове С26. Недавно взяли. Её кстати тоже выставили на продажу. Какая продастся быстрее, ту и продадим. Но, скажу вам откровенно, не стоит C26 того, чтобы за неё переплачивать 200 тысяч.
Очень редкий случай, когда машина честная.
Эти автобусы - моё хобби. Могу пригнать любой честный автомобиль из Японии без посредников. Всё прозрачно. Вы будете сами участвовать в торгах на аукционе.
Помогу с выбором. Проконсультирую бесплатно. Звоните
Дополнительно: Это как раз тот редкий случай, когда ездит жена в учебном режиме с детьми, практически не выезжая из г.Долгопрудный. Первый год практически не ездила. Только со мной по выходным. Всего за 2 с половиной года пробег увеличился со 109 тысяч, аж до 122. Из них один раз ездили в Крым, где намотали почти 5 тысяч. Вы конечно не поверите, готов бесплатно поднять и продиагностировать в сервисе реальному покупателю при встрече.
Не просто машина - мечта!!! Аналогов с левым рулём нет. Максимальная комплектация G. Светлый салон со вставками из алькантары. Смотрится очень богато, с тёмным не сравнить.
2 электро-двери. электро-доводчики на дверях и на багажной двери. Камера заднего вида. 2-din хорошая видео-система. За 2 года сделал шумоизоляцию салона и улучшил звук. Поменял колонки, добавил "пищалки". Также поставил автозапуск Starline и задний парктроник. Поставили фаркоп. Пользовались 1 раз, для перевозки велосипедов. Всего вложили в машину порядка 100 тысяч.
Вы смотрите раздел Продажа Ниссан Серена. Посмотреть всё о Ниссан Серена В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Ниссан Серена. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Ниссан Серена в Москве.