Дополнительно: Продаю по семейным причинам, нужна машина побольше.ЧИТАТЬ ВНИМАТЕЛЬНО!!!
Ввезен в 2003 году в Россию.Впервые в Москве.Все доработки производились в 16 году мною, кроме свапа мотора.По птс 130 лс, налог около 3 т.
Мотор рб 25 дет(плоскость гбц шлифована, новые маслосьемные, клапана заново притерты, новые прокладки на впуске, гбц, клапанных крышках, сальники), дроссельная заслонка перенесена, пайп 63 мм, кулер апекси, блоу офф греди, усиленные хомуты на пайпах, большинство датчиков контракт, турба сток(отдам еще 45v4 под ребилд), тонкая кпп(гудит потшибник), толстый радиатор алюминь, винтовые стойки тейн(регулировка по высоте), турбо тормоза перед 4-х поршневые, зад 2-х поршневые, диски брембо(310мм), проставки колес 30мм, 3-х составные диски ворк спереди резина данлоп сп спорт, сзади федерал фз-201, дополнительные датчики:температура воды, температура масла(сенсор вкручен в поддон), датчик пуста.По стайлингу замки капота д1, проставки капота, быстросьемы бампера, хвост дак дейл.
Из минусов это арки(болезнь)дно целое никакой гнили нету полностью прошумленно, трещина лобача.Самая значительная то, что авто в данный момент в запрете на регистрацию, но вопрос решается все оплачено(у прошлого хозяина ИП весит и постоянные налоги и прочая чушь приходит, связь с ним есть общаюсь постоянно, данные все его есть)Просьба с глупыми вопросами не беспокоить, салона, стоянки и перекупы просьба не беспокоить.
Дополнительно: Продаю по семейным причинам, нужна машина побольше.ЧИТАТЬ ВНИМАТЕЛЬНО!!!
Ввезен в 2003 году в Россию.Впервые в Москве.Все доработки производились в 16 году мною, кроме свапа мотора.По птс 130 лс, налог около 3 т.
Мотор рб 25 дет(плоскость гбц шлифована, новые маслосьемные, клапана заново притерты, новые прокладки на впуске, гбц, клапанных крышках, сальники), дроссельная заслонка перенесена, пайп 63 мм, кулер апекси, блоу офф греди, усиленные хомуты на пайпах, большинство датчиков контракт, турба сток(отдам еще 45v4 под ребилд), тонкая кпп(гудит потшибник), толстый радиатор алюминь, винтовые стойки тейн(регулировка по высоте), турбо тормоза перед 4-х поршневые, зад 2-х поршневые, диски брембо(310мм), проставки колес 30мм, 3-х составные диски ворк спереди резина данлоп сп спорт, сзади федерал фз-201, дополнительные датчики:температура воды, температура масла(сенсор вкручен в поддон), датчик пуста.По стайлингу замки капота д1, проставки капота, быстросьемы бампера, хвост дак дейл.
Из минусов...
Город: Москва
Объявление находится в архиве и может быть неактуальным, контактные данные закрыты
Вы смотрите раздел Продажа Ниссан Скайлайн. Посмотреть всё о Ниссан Скайлайн В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Ниссан Скайлайн. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Ниссан Скайлайн в Москве.