Дополнительно: Ниссан был куплен в декабре 2012 года для съезда с асфальта и въезда обратно. за время эксплуатации свою миссию выполнял. В Россию прибыл праворуким бензиновым автоматом. Потом стал левым дизелем на механике и с лифтом . Мотор, мкпп все контрактные. вот в таком виде я его купил.
На сегодня пробег всего этого 120000км. это по факту. спидометр не от него и не работает поэтому подтвердить нечем.(есть родной но пока не установлен)Технически авто на приличном ходу. В среднем я наезжал около 2 тыс в год. В другое время ездил на седане а ниисан стоял в гараже. За время эксплуатации были заменены подшипники ступиц передних колес. тормозные колодки. заменен левый шрус т. к он первым включает передний мост. Передний мост и понижайка работают. Сейчас стоят автоматические хабы(механические в комплекте). Так же был куплен АКБ с 4- мя клемами для подключения лебедки и динстанционным упраелением(провод 3 метра). Лифт кузова - проставки. Ходовая - пружины от патруля + затяжка торсионов. Заменены амортизаторы по кругу. Стабилизаторы на авто отсутствуют и в связи с этим вывесить его не возможно , он всегда на колесах, и ямы и бордюры незамечает. посему на асфальте летать нельзя - немного кренит. Заменено сцепление (старое в подарок) Рама в очень хорошем состоянии она родная японская а они намного крепче. Кузов конечно имеет следы былых поездок по бездорожью, но для этого и нужен такой автомобиль. Так же есть багажник на крышу. Рабочая рация. Имеется фаркоп. Кузов и рама обработаны отработкой с нигролом.
Причина продажи, это покупка более спокойного авто поменьше и с автоматом для поездок зимой на дачу. На бездорожье уже не выезжаю и ниссан больше стоит чем ездит и по сему принято решение продать. Имеется расходники масло и фильтр (подходит время замены). Осмотр после 17час. Торг при осмотре. Комплект зимних шин в подарок.
Дополнительно: Ниссан был куплен в декабре 2012 года для съезда с асфальта и въезда обратно. за время эксплуатации свою миссию выполнял. В Россию прибыл праворуким бензиновым автоматом. Потом стал левым дизелем на механике и с лифтом . Мотор, мкпп все контрактные. вот в таком виде я его купил.
На сегодня пробег всего этого 120000км. это по факту. спидометр не от него и не работает поэтому подтвердить нечем.(есть родной но пока не установлен)Технически авто на приличном ходу. В среднем я наезжал около 2 тыс в год. В другое время ездил на седане а ниисан стоял в гараже. За время эксплуатации были заменены подшипники ступиц передних колес. тормозные колодки. заменен левый шрус т. к он первым включает передний мост. Передний мост и понижайка работают. Сейчас стоят автоматические хабы(механические в комплекте). Так же был куплен АКБ с 4- мя клемами для подключения лебедки и динстанционным упраелением(провод 3 метра). Лифт кузова - проставки. Ходовая - пружины от патруля + затяжка торсионов. Заменены амортизаторы...
Город: Москва
Объявление находится в архиве и может быть неактуальным, контактные данные закрыты
Вы смотрите раздел Продажа Ниссан Террано. Посмотреть всё о Ниссан Террано В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Ниссан Террано. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Ниссан Террано в Москве.