Дополнительно: ИЗ САЛОНОВ, АУКЦИОНОВ И ТД СТРОГО НЕ ЗВОНИТЬ. БУДУ РУГАТЬСЯ.
Владею данным автомобилем 2 года и 5 месяцев.
Был куплен у официального дилера Nissan, туда он был сдан предыдущей владелицей по системе Trade-In. Собственно, второй владелец - я.
Впервые рискнул взять французский автомобиль и не прогадал. Отличное качество материалов салона, ни у одного автомобиля в этом классе/по этой цене я даже близко не видел ничего подобного. Достаточно симпатичный внешний вид. Места в салоне очень много, даже сравнительно с моим предыдущим авто (Nissan Teana J31). Расход в рамках разумного, с московскими пробками держится до 10 литров на 100 км. Приятные плюшки в виде охлаждения напитков в барадачке и двухзонного климата в минимальной комплектации.
С точки зрения обслуживания: за все время использования заменен один датчик, моторчик радиатора и шаровые в подвеске. Всего на 14 000 рублей. За почти 2, 5 года вполне себе круто, особенно сравнивая с моими предыдущими авто.
7 тысяч км назад было проведено ТО с заменой всех фильтров и масел + поменял масло в коробке, хоть и производитель обещает, что менять его не
надо совсем, в это слабо верится.
До 60 000 ТО делалось у официального дилера, чему свидетельствует сервисная книжка. Далее на СТО, специализирующемся на Renault/Peugeot/Citroen. Разницы не заметил, кроме цены.
Машину отдаю на номерах, в комплекте зимняя и летняя резина.
В целом авто на все 5+ за свои деньги.
Не в кредите, нет запрета на регистрацию, нет штрафов.
Есть косячки по кузову, все постарался отразить на фото.
Торг строго у капота.
Рассмотрю варианты обмена на более дорогую машину.
Посмотреть в будни с 8-00 до 18-00 можно на станции метро Рязанский проспект, 1-й вешняковский проезд 1.
В выходные ЖК Люберцы 2016 Вертолетная 18.
В салон авто не поставлю, езжу каждый день.
Дополнительно: ИЗ САЛОНОВ, АУКЦИОНОВ И ТД СТРОГО НЕ ЗВОНИТЬ. БУДУ РУГАТЬСЯ.
Владею данным автомобилем 2 года и 5 месяцев.
Был куплен у официального дилера Nissan, туда он был сдан предыдущей владелицей по системе Trade-In. Собственно, второй владелец - я.
Впервые рискнул взять французский автомобиль и не прогадал. Отличное качество материалов салона, ни у одного автомобиля в этом классе/по этой цене я даже близко не видел ничего подобного. Достаточно симпатичный внешний вид. Места в салоне очень много, даже сравнительно с моим предыдущим авто (Nissan Teana J31). Расход в рамках разумного, с московскими пробками держится до 10 литров на 100 км. Приятные плюшки в виде охлаждения напитков в барадачке и двухзонного климата в минимальной комплектации.
С точки зрения обслуживания: за все время использования заменен один датчик, моторчик радиатора и шаровые в подвеске. Всего на 14 000 рублей. За почти 2, 5 года вполне себе круто, особенно сравнивая с моими предыдущими авто.
7 тысяч км назад было проведено...
Обмен: на более дорогую Обменяю на ваше авто с моей доплатой до 300 000 рублей.
Вы смотрите раздел Продажа Пежо 308. Посмотреть всё о Пежо 308 В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Пежо 308. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Пежо 308 в Москве.