Дополнительно: Машина всегда обслуживалась в Плеяде на Энтузиастов. При желании можно проверить ВСЮ историю авто во время моего владения. Бензин только 98(Шелл ресинг). Замена масла каждые 3000-5000км, также ПОЛНАЯ замена жижи в АКПП/Диф каждые 20000км. Стоит шортблок пробег +/- 70 000км (каталожный номер 10103AB750), покупал и менял с ребилдом голов в Плеяде. Любой стук, треск, не понятный мне звук и машина незамедлительно ехала в сервис. Покупалось и ставилось всё новое оригинал. Повторюсь в Плеяде можно всё проверить и убедиться!
Сейчас поставил новую АКБ с гарантией 2 года, заменил по причине долгого простоя авто старый сел!
Сейчас на машине установлено:
Бампер перед/зад СТИ
Задние стопы СТИ (до рестайл)
Спойлер 5 двери СТИ (до рестайл)
Центральный спойлер (реплика)
Сплитер KR - сниму
Задний диффузор KR - сниму
Дефлектора окон
Руль PROVA - сниму!
Подрулевые лепестки
Накладки на педали СТИ оригинал
Оригинальные салонные коврики лето Forester
Куплен оптитрон АКПП с проводкой адаптированной под Форь (лежит, не поставил
т.к. решил продавать)
Фары перед покрашены в чёрный цвет под СТИ
Сделана шумка салона
Камера заднего вида
Стелз в крыле под саб
Сигналка Старлайн А 94s, с gsm
Кулёк от WRX
Холодный впуск
Масло кулер + проставка HKS с термостатом. Установлено качественно на спец креплениях
Кулер АКПП+термостат, также на специально изготовленных креплениях
Новая турбина VF28 (покупал новой, сейчас пробег около 5000 - 7000 км)
Равнодлинный коллектор ( Вася Colt), коллектор в новой термоленте + покрашен
Аппайп 1, 5 скрол ( Вася Colt), также в новой термоленте+покрас
Даун 3 дюйма ( Вася Colt), термолента+покрас
Трасса Syms
Толстый радиатор
Тормоза перед Голды, зад 2 pot (WRX). Машинкам делался полный ребилд + окрас порошок. Также лежат машинки Брембо Голд 2pot(зад)
Тормозные диски перед DBA, зад Brembo
Армированные тормозные шланги СТИ, покупались новыми
Упор ГТЦ Гримспид
Диски CE28 R18 - оригинал
Аморты Каяба Нью СР на розовых СТИ пружинах
Алюминиевые рычаги перед/зад
Машина шита Стасом.
Также менял все уплотнители дверей и треугольники на передних зеркалах. Машина не единственная, в семье 6 машин.
Я второй собственник, но за замены номеров, четыре вписки.
Вроде бы всё, возможно что то забыл)
Из минусов, требуется замена лобового стекла. Скол на крыше.
На машине красилась только морда и пассажирская дверь по причине горе водителя, зацепил дверь/крыло. Дверь с разбора, крыло куплено новым.
Готов на ЛЮБЫЕ проверки в специализированном сервисе!!!
Дополнительно: Машина всегда обслуживалась в Плеяде на Энтузиастов. При желании можно проверить ВСЮ историю авто во время моего владения. Бензин только 98(Шелл ресинг). Замена масла каждые 3000-5000км, также ПОЛНАЯ замена жижи в АКПП/Диф каждые 20000км. Стоит шортблок пробег +/- 70 000км (каталожный номер 10103AB750), покупал и менял с ребилдом голов в Плеяде. Любой стук, треск, не понятный мне звук и машина незамедлительно ехала в сервис. Покупалось и ставилось всё новое оригинал. Повторюсь в Плеяде можно всё проверить и убедиться!
Сейчас поставил новую АКБ с гарантией 2 года, заменил по причине долгого простоя авто старый сел!
Сейчас на машине установлено:
Бампер перед/зад СТИ
Задние стопы СТИ (до рестайл)
Спойлер 5 двери СТИ (до рестайл)
Центральный спойлер (реплика)
Сплитер KR - сниму
Задний диффузор KR - сниму
Дефлектора окон
Руль PROVA - сниму!
Подрулевые лепестки
Накладки на педали СТИ оригинал
Оригинальные салонные коврики лето Forester
Куплен оптитрон АКПП с проводкой адаптированной...
Город: Москва
Объявление находится в архиве и может быть неактуальным, контактные данные закрыты
Вы смотрите раздел Продажа Субару Форестер. Посмотреть всё о Субару Форестер В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Субару Форестер. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Субару Форестер в Москве.