Дополнительно: За время владения очень много, чего поменял, доделал. Примерно 15000км назад поменяны передние рычаги с сайлентблоками, рулевые тяги с наконечниками, ремень ГРМ, ремни навесного с роликами натяжителей, свечи, антифриз, тормозная жидкость, жидкость сцепления, перебран ГУР, заменен компрессор кондиционера, задний правый суппорт, вакуумные трассы, интеркуллер, МКПП, задний редуктор, задний левый фонарь и ещё всякого по мелочи. Примерно 10000км назад заменены передние ступичные подшипники (SFK), руль, масло в МКПП и редукторе. Примерно 7000км назад заменено сцепление и маховик, установлена защита поддона картера двигателя, заменены задние ступичные подшипники (SKF), стойки переднего стабилизатора. Примерно 5000км назад заменены пружины на более жесткие (с лисы) и установлены проставки под задние стойки 40мм.
Турбина - китайский аналог TD05, спул с 3200 об/мин, настроена на 1 бар.
Установлена сигналка с удаленным автозапуском и турботаймером. Труба 3", самый, что ни на есть прямоток, банка 125мм, с флейтой для понижения громкости (флейта съёмная).
Установлен саб под сиденьем пассажира с выносным регулятором мощности, камера заднего вида подключена к магнитоле.
Много чего не успел из желаемого: в гараже лежат суппорта 4под перед со сти, не успел достать приборку с механики.
Двигатель EJ205 безфазный. Коробка 4.44 с блокой, задний редуктор тоже с блокировкой.
Замена масла каждые 4800км.
Катки Tecnocast 17", Япония.
Дополнительно: За время владения очень много, чего поменял, доделал. Примерно 15000км назад поменяны передние рычаги с сайлентблоками, рулевые тяги с наконечниками, ремень ГРМ, ремни навесного с роликами натяжителей, свечи, антифриз, тормозная жидкость, жидкость сцепления, перебран ГУР, заменен компрессор кондиционера, задний правый суппорт, вакуумные трассы, интеркуллер, МКПП, задний редуктор, задний левый фонарь и ещё всякого по мелочи. Примерно 10000км назад заменены передние ступичные подшипники (SFK), руль, масло в МКПП и редукторе. Примерно 7000км назад заменено сцепление и маховик, установлена защита поддона картера двигателя, заменены задние ступичные подшипники (SKF), стойки переднего стабилизатора. Примерно 5000км назад заменены пружины на более жесткие (с лисы) и установлены проставки под задние стойки 40мм.
Турбина - китайский аналог TD05, спул с 3200 об/мин, настроена на 1 бар.
Установлена сигналка с удаленным автозапуском и турботаймером. Труба 3", самый, что ни на есть прямоток, банка...
Город: Москва
Объявление находится в архиве и может быть неактуальным, контактные данные закрыты
Вы смотрите раздел Продажа Субару Импреза WRX. Посмотреть всё о Субару Импреза WRX В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Субару Импреза WRX. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Субару Импреза WRX в Москве.