Дополнительно: Я первый и единственный собственник, за машину не стыдно, люблю и забочусь, все меняется вовремя.
без чипа/выхлопа. сток. в мотор никто не лазил, масло только Motul и меняю часто: 5-8тыс.км.
из плюсов: тормоза брембо, толстые стабилизаторы, диски, навигация, датчики
из минусов: трещина на лобовом, корректор фар, куча сколов, передний бампер просится в ремонт.
езжу каждый день, никогда не подводила.
причина продажи - нужен дизельный внедорожник)
лето пирелли 245/45/17 зима шипы 225/50/17. Куплена не в кредит. Своевременное обслуживание. Пройдены все ТО НЕ в официальном сервисе, чеков/заказов нет (не планировал продавать)
ЛЮБЫЕ ПРОВЕРКИ ПРИВЕТСТВУЮТСЯ!
В САЛОН НЕ ПОСТАВЛЮ, НА ПЛОЩАДКУ НЕ ПОЕДУ
Тюнинг: передние тормоза 4х поршневые Brembo
стабилизаторы Cusco 20 и 23мм
комплект датчиков DEPO 4шт (буст, темп.выхлопа, давление масла, темп.масла)
датчики давления/температуры в колесах
короткоходная кулиса КПП
диски Enkei FS-Concept оригинал r17 8J ET48 (сзади +20мм качественные проставки = ET28) мне так больше нравится как рулится))
установлен планшет в штатное место+магнитола Alpine (яндекс.карты, пробки, интернет, WiFi, 3G, громкая связь, все кнопки руля работают)
покрашена передняя оптика изнутри
сигнализация с автозапуском и турботаймером
Алюминиевая 5мм защита двигателя, коробки,
Город: Москва