Дополнительно: Под капотом имеем Двигатель EJ 257 в следующем исполнении:
1. К- т мокрых гильз Darton, под размер поршня 99.5 мм;
2. Цветное колено;
3. Валы Tomei Procam AVCS IN 270 -11.0 mm; EX 270-10, 8 mm;
4. Поршни Cosworth 99, 5 mm;
5. Шатуны Cosworth;
6. Комплект двойных клапанных пружин и титановых тарелок Cosworth;
7. Шпильки блока Custom, сделанные по спец заказу, легче и прочнее ARP в разы;
8. Форсы ID 1000 cc;
9. Выпускной коллектор Tomei 4:1;
10. Турбина Tomei ARMS M8265 450+;
11. Вестгейт Tomei, блу офф Tial original;
12. Фронтальный интеркулер Blitz, увеличенного объема;
13. Толстый алюминиевый радиатор KOYO;
14. 2 маслопомойки Cusco original;
15. Масляный радиатор с принудительным охлаждением из салона и проставкой под масло фильтр Blitz;
16. К- т дополнительного охлаждения гура и коробки Blitz;
17. Регулятор давления топлива Aeromotive, топливный насос Aeromotive 340 (lph);
18. Топливные рампы Custom, сделанные по спец заказу, армированные топливные трассы с фитингами ARD;
19. Нулевик APEXi original;
20. Распорка чашек Tein, очень редкая;
21. Аморты капота Tein.
22. Широкополосный лямбда зонд AEM.
23. Custom- ные алюминиевые расширительные бочки все,
24. Толстая алюминиевая защита двигателя и коробки.
25. Упор Гтц - Cusco.
26. Ноздря на капоте carbon Charge speed;
27. Накладки на зеркала карбон, еще не успел поставить, отдам в подарок.
Подвеска:
1. Колы Cusco Zero Sport + Tein Super Street Damper;
2. Коробка, редуктор, привода от Subaru Impreza Wrx Sti Spec C приехало все новое с Япии;
3. Сцепа 3- х дисковая керамика HKS;
4. Тормозная система Кевларовые диски Project Mu, такие же колодки и армированные тормозные шланги + cтоковые машинки Brembo Gold.
5. Рычаги усиленные Hard Race;
6. Все втулки и стойки стаба новые;
7. Выхлоп титановый Tomei;
8. Куча всевозможных топовых распорок по кузову, даже в крыльях + карбоновая на три точки в багажнике(все Cusco еще даже в пленке).
Тапульки:
1. Rays Volk Racing TE 37, Параметры R 18, 8, 5J ET30 5х114, 3 на городских полу сликах Bridgestone Potenza RE-070, 245/40/18))
2. Enkei NT 03+M с параметрами R 18, 8J ET35 5х114, 3 на гражданской резе 225/40/18.
Дополнительные приборы (Датчики):
Серия Defi Advance BF (boost, oil press, EGT) + control unit + boost controller HKS EVC- S + turbo timer Blitz.
Аккумулятор перенесен в багажник…
Установлено все новым, пробег не более 3000 км.
Есть график замера, прошивка АКРТ 450+.
Дополнительные фото и график по запросу!!!
Авто действительно в отличном состоянии и не единственное в семье! Пробег 100% оригинальный, эксплуатация в основном в сервисе на подъемнике и по выходным)) Все масла, фильтра, тормозуха, жижка в гур и антифриз поменяны. Вложений абсолютно никаких не требует, даже мелких!!! Серьезных аварий с нарушением геометрии кузова не было, крашены только бампера, задние крылья в связи с раскаткой арок, переднее правое крыло. Бонус железные транзиты с красивым номером в подарок)) Комплектация полная с подогревами попы))
Стиха 4- я по счету, как эксплуатировать научен, от нее не избавляюсь, просто наигрался!
Рассмотрю варианты обмена на быстрое авто с автоматом!!! Тюнинговые игрушки не рассматриваю, говорю же наигрался, только сток ну или максимум чип!!!
Обмен: на более дорогую, на равноценную, на более дешевую
Город: Москва
Объявление находится в архиве и может быть неактуальным, контактные данные закрыты
Вы смотрите раздел Продажа Субару Импреза WRX STI. Посмотреть всё о Субару Импреза WRX STI В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Субару Импреза WRX STI. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Субару Импреза WRX STI в Москве.