Дополнительно: Индивидуальная сборка:
WRX STI на АКПП в кузове хечбэк
Кузов от WRX 2008 (в ПТС 150л. с.)
Вся начинка от WRX STI (евро седан)2011г (мотор, АКПП , салон полностью, вся подвеска с подрамниками и тд)
Мотор:
- Кованые поршни Мале
- Кованые шатуны
- Маслонасос 11мм
- Вкладыши Кинг
- Все сальники прокладки маслосьемные грм все новое
- Интеркулер 110мм
- Турбина VF48 в идеале
Радиатор ДВС алюминь 50мм
Кулер АКПП
Выпуск:
- Колектор ап пайп Томей
- Даунпайп и вся траса Греди 80мм
Подвеска:
- Распорки Куско перед зад
- Распорки по низу Куско перед зад (все какие ток есть усилители подрамников)
- Стабилизаторы Куско перед зад
- Рычаги Куско зад низ
- Рычаги Куско зад продолные
Зашита ДВС ралийная кованый алюмин. (очень жирная)
Тормоза:
- Брембо GRB
Капот алюминь от Спек Си
Колеса кованые WORK CRkai R18
225/40/18 резина новая
Пробег мотора 6000км после сборки
Полет отличный, авто валит как надо!
Город: Москва