Дополнительно: Автомобиль использовался как повседневный, но тем не менее иногда принимал участие во внедорожных любительских выездах и соревнованиях. Всё таки проходимость у этой машины-отменная.
Сделан боди-лифт 2" для установки резины "побольше" 235/75 R15 KUMHO Road Venture AT KL78.
Все агрегаты родные, ничего контрактного нет. Превентивно заменил только головку блока года 2 назад.
Из недостатков:
1. Нужно заменить провода стартера (чтобы завести приходится пощёлкать стартером) - думал стартер умер заменил на новый но не помогло (старый рабочий стартер отдам в подарок)
2. С прокладки помпы мокрит антифриз- меня не напрягает уже год, поэтому и не меняю... просто иногда подливаю антифриз.
3. На подходе ТО с заменой тормозных колодок, следующему владельцу нужно озаботиться после покупки.
4. Есть проблемы по задним аркам, но на рамной машине оно не критично
Машина полностью на ходу - сейчас иногда езжу по работе и на дачу.
Тюнинг: Сделан боди-лифт 2". Установлена резина 235/75 R15 KUMHO Road Venture AT KL78.
Вы смотрите раздел Продажа Сузуки Эскудо. Посмотреть всё о Сузуки Эскудо В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Сузуки Эскудо. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Сузуки Эскудо в Москве.