Дополнительно: Живой, бодрый Эскудик в продаже. У меня 4, 5 года. Двухлитровый рядный мотор J20A, 140 л.с.
Проливалась Растстопом полностью 1, 5 года назад. Цепи ГРМ поменяны 15 тык назад. Замена масла в двс каждые 10 тык (Кастрол). На зиму залит Кастрол 5w40.
В акпп масло обновлялось раз в 20 тык. В мостах, раздатке через 40 тык, как прописано в букваре. Кондей рабочий, стёкла-зеркала тоже. Лобовое стекло без трещин.
Замена задних колодок 5 тык назад. Родные отходили более 200 тык.
В багажнике в местах крепления ремней безопасности появились рыжики (не гниль) , залил Расстопом тоже. Пробег 244 тык. Три года назад замена клапана ХХ, год назад поменял на всякий случай все катушки зажигания. Термостат на всякий случай вкрячен новый год назад (старый абсолютно живой в коробочке лежит в гараже), новая крышка радиатора (оригинал) на всякий случай.
На Эскудо есть букварь за 4 года, там всё прописано по ремонтам- заменам.
Вспомнил: летом вискомуфта вентилятора-- замена на контракт.
Сейчас стоит на хорошей зимней резине Данлоп SJ6, летняя хорошая Бридж тоже на родных штампованный дисках. Остался дополнительно комплект летней резины: отъездить одно лето и на клумбы. Всё отдам в комплекте с машиной, если надо.
На днях поменял антифриз, т.к. два года ему уже--пора.
Город: Москва