Дополнительно: Пожалуйста не предлагайте обмен.
Только продажа, без обмена. Без торга
Покупал в 2008 году с аукциона с пробегом 59000 км. , пришла в идеальном состоянии (оценка 4.5). Не распил, не конструктор.
ПТС оригинал, выдан Владивостокской таможней, я единственный владелец.
Состояние отличное. Обслуживалась в сервисе Japauto.
Продается как есть, ничего не снимаю. Без обмена, только продажа и только за деньги, без рассрочек.
Пожалуйста не предлагайте обмен.
Подробная информация:
- в июне 2015 сменил двигатель на такой же 2JZ контрактный (старый двигатель стуканул из- за подтекавшего масла в длительной дороге, пробег контрактного двигателя на момент замены порядка 30 т. км)
- радиатор кондиционера визуально уже не первой свежести, но работает хорошо. Купил ему замену, но руки не дошли поменять (идет в придачу)
- аккумулятор заменён на новый в апреле
- новые диски Alcasta, параметры как у стока 215/45R17
- сейчас установлена летняя резина Triangle, новая, куплена в конце прошлого сезона
- зимняя резина без дисков Bridgestone Blizzak. Не новая - использовалась 3 сезона, но визуально состояние jxtym хорошее
- выхлоп прямоток, вырезаны катализаторы, установлены пламягасители. Поменян резонатор на чуть больший (чтобы звук был ниже), банка HKS. Прилагается флейта, с ней уж совсем тихо, хотя и без нее не сильно орет.
- установлена металлическая защита картера
- фары ксенон с европейским светом, ангельские глазки
- музыка. Установлен аудиолинк, играет с флешки на родной магнитоле, к нему стоит блютуз, так что можно и с телефона
- установлен видеорегистратор с GPS и выносной камерой - снаружи очень сложно заметить. Блок с флешкой и экраном в бардачке, вся проводка аккуратно спрятана
- подвеска без нареканий. Из модификаций только полиуретановые сайлентблоки
- шильдики и решетка поставлены от лексуса. Но родные шильдики тоже сохранились.
- по кузову не без нареканий, царапина на двери, треснута губа, на заднем бампере чуток содрана краска, на капоте скол с ржавчиной. Местами что- то потерто. Но в целом смотрится очень даже ничего, в прошлом году делал полировку кузова
- задняя юбка elexir, пороги тоже elexir, передняя губа TRD
- водительский коврик с протертостями, покупал комплект других с разбора, но водительский оказался не лучше. Есть два комплекта ковриков, возможно получится перешить пассажирский в водительский
На альтезза- клубе с 2008 года, так что машина с прозрачной историей.
Только продажа, без обмена. Без торга.
Пожалуйста не предлагайте обмен.
Дополнительно: Пожалуйста не предлагайте обмен.
Только продажа, без обмена. Без торга
Покупал в 2008 году с аукциона с пробегом 59000 км. , пришла в идеальном состоянии (оценка 4.5). Не распил, не конструктор.
ПТС оригинал, выдан Владивостокской таможней, я единственный владелец.
Состояние отличное. Обслуживалась в сервисе Japauto.
Продается как есть, ничего не снимаю. Без обмена, только продажа и только за деньги, без рассрочек.
Пожалуйста не предлагайте обмен.
Подробная информация:
- в июне 2015 сменил двигатель на такой же 2JZ контрактный (старый двигатель стуканул из- за подтекавшего масла в длительной дороге, пробег контрактного двигателя на момент замены порядка 30 т. км)
- радиатор кондиционера визуально уже не первой свежести, но работает хорошо. Купил ему замену, но руки не дошли поменять (идет в придачу)
- аккумулятор заменён на новый в апреле
- новые диски Alcasta, параметры как у стока 215/45R17
- сейчас установлена летняя резина Triangle, новая, куплена в конце прошлого сезона
-...
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Альтеза. Посмотреть всё о Тойота Альтеза В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Альтеза. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Альтеза в Москве.