Дополнительно: До 1 мая цена 135. потом поднимаю до 170 или снимаю с публикации, подвернулась необходимая замена этому авто (нужен универсал)
Машина для своих лет в хорошем состоянии. Прибыла в РФ в 2004 году. До 2015 года была во Владивостоке, использовалась мало. Ввезли в 2015 году в Москву с Владивостока. После сменила хозяина и потом уже через нового хозяина ко мне. Вся история машины мне известна практически с момента покупки ввоза в РФ. Обслуживалась так же у меня на глазах, поэтому когда покупал, даже не сомневался что с машиной будет подвох. Досталась по обмену на мfленькую машину (Corolla EL31 кузов), так как требовалась машина побольше. Сейчас оказалось, что нужна машина еще больше. Поэтому продаю или меняю на хороший универсал. За машину ни разу не стыдно, смотрите, проверяйте. Скорее всего это самый живой 210 кузов в Московской области. На машине нет ни одного места ржавчины, тем более гнили. В машине не курили, так как все предыдущие хозяева не курящие, в том числе и я. Есть дырочка типа от сигареты на сидении, на самом деле паяльник упал и повис на проводах, жалом вертикально достал до сидения. Ставил сигнализацию Starline B9. Кондиционер работает! Подвеска работает ровно. Подстукивает подушка глушителя на хороших лежаках, все времени нет заехать на яму поменять, так же есть вопросы по подвеске, через год требуется обслужить. расходники на плановое обслуживание лежат новые. Дизель турбированный. Этой зимой делал полную ревизию мотора. Замена калильных свечей, сальников, резинок, ремня ГРМ, роликов и т. п. Настройка ТНВД и форсунок на стенде была произведена в феврале этого года. ТНВД механический самый надежный из поколений моторов 2C. Микротрещин в ГБЦ нет, работает стабильно. ЕГР заглушен, впуск вычищен. Масло раз в 7000 замена на синтетику 5W-30. Расход масла от замены до замены около 300 грамм, и то подозреваю, что через резинку крышки гбц вытекло, так как там есть вспотевшие места от масла. Антифриз не уходит, луж под машиной, даже если стоит неделю нет. Турбина не течет, не люфтит, внимания не требует. Коробка работает исправно. В феврале была смена гидравлической жидкости и фильтра. Гудит насос ГУРа на холодную, но поменяю перед продажей, лежит контрактный живой. По электрике без подозрения на колхоз, лежат ветровики для дверей новые оригинальные. стоит с завода штатное радио.
По кузову машина в хорошем состоянии. есть мелкие недочеты. Но все таки авто не новое. на заднем правом крыле есть мелкая вмятинка, как и на переднем правом. Было одно ДТП на моей памяти, повредили капот и фару левую. у фары только трещина на стекле и маленькое замятие на капоте возле фары. Стекла все родные без трещин сколов. По тормозам без нареканий. АБС не глючит, колодки менялись 12 000 км назад. По расходу одного бака хватает на 600-700 километров езды по городу. В эти морозы в феврале не завелась один раз когда на улице температура опустилась до -30 ночью, аккумулятор замерз и был старый. Купил новый АКБ в марте
В комплекте родная сервисная книжка на японском.
Пробег реальный и соответствует действительности. еще один косяк вспомнил. Не работает тахометр. Проблема в самой приборке. делал пересвет приборки и случайно коротнул плату одометра, поэтому если включить зажигание то стрелка тахометра нарезает круг более 6000 и ни на что не реагирует. отключил, дабы не смущала
Сигнализация с автозапуском, 2 ключа.
Суммируем недостатки: треснутая фара, небольшая вмятинка на капоте, не работает тахометр и небольшой косячок на водительском кресле.
Из плюсов: без вложений на год точно, работает вся электрика, оригинальная краска по кузову, без гнили и ржавчины, работает кондиционер (134 фреон, а не редкий 12й), работает АБС, салон в хорошем состоянии, двигатель и коробка не требуют внимания.
По документам она легальный конструктор, ставится на учет без проблем. Собственно расчет только после переоформления.
Еще раз повторюсь, за машину не стыдно. Все косяки указаны, более не выявлено. Кому нужен именно экономичный и неприхотливый авто, комфортный, с полностью исправными ништяками, без вложений, то это именно то, что Вам нужно. Своевременное обслуживание. Куплена не в кредит. Непрокуренный салон. Сервисная книжка.
Дополнительно: До 1 мая цена 135. потом поднимаю до 170 или снимаю с публикации, подвернулась необходимая замена этому авто (нужен универсал)
Машина для своих лет в хорошем состоянии. Прибыла в РФ в 2004 году. До 2015 года была во Владивостоке, использовалась мало. Ввезли в 2015 году в Москву с Владивостока. После сменила хозяина и потом уже через нового хозяина ко мне. Вся история машины мне известна практически с момента покупки ввоза в РФ. Обслуживалась так же у меня на глазах, поэтому когда покупал, даже не сомневался что с машиной будет подвох. Досталась по обмену на мfленькую машину (Corolla EL31 кузов), так как требовалась машина побольше. Сейчас оказалось, что нужна машина еще больше. Поэтому продаю или меняю на хороший универсал. За машину ни разу не стыдно, смотрите, проверяйте. Скорее всего это самый живой 210 кузов в Московской области. На машине нет ни одного места ржавчины, тем более гнили. В машине не курили, так как все предыдущие хозяева не курящие, в том числе и я. Есть дырочка...
Обмен: на равноценную, на более дешевую обмен на Toyota Caldina, Toyota Carib, Toyota Raum, Toyota Spacio.
как возможный вариант Toyota Crown, Toyota Mark II (или из X серии) или Ваш вариант
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Карина. Посмотреть всё о Тойота Карина В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Карина. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Карина в Москве.