Дополнительно: Всем, кто до сих пор не может забыть давно проданную Тойоту ББ, или очень хотел бы ее заиметь, но не может найти живой экземпляр, предлагаю рассмотреть более современного и не такого "кирпичного" представителя квадратомобилей - Короллу Румион.
Ухоженный, обслуженный экземпляр, приобретенный во Владивостоке, я - его первый хозяин в России. Цвет - белый перламутр. Пробег по Родине - 45000 км, имеется аукционный лист.
Немного о том, в каком состоянии пребывает авто:
1. Обычное ТО (масло, все фильтры, включая салонный) делается каждые 200 моточасов (в машине есть счетчик). Летом были заменены задние колодки, передние еще в хорошем состоянии.
2. Трансмиссия - никаких проблем, обслуживаю ее раз в год перед зимой (дважды менял трансмиссионную жидкость со снятием поддона и заменой фильтра)
3. Заменены лампочки в фарах (ксенон). Само собой, никакой китайщины, оригинальный Осрам
4. Ходовая в полном порядке. Когда я получал машину в Москве, на элементах подвески еще были сохранены заводские наклейки. Недавно, перед заменой резины, была проведена диагностика ходовой на подъемнике - никаких отклонений от нормы.
5. Кузов - к сожалению, избежать мелких аварий при эксплуатации в столице не удалось - слишком много людей, которые только думают, что умеют ездить. Мелкое касательное ДТП - крыло, бампер, левая фара. Все было сделано хорошо (не для продажи, а для себя), у своих людей. Там же была сделана профессиональная полировка и покрытие жидким стеклом Софт-99 Н-7, чтобы зимой не беспокоиться о состоянии кузова. Сейчас Румион выглядит как новый. Но...как на зло, буквально недавно, с утра обнаружил притертость на заднем бампере...Кто-то, видимо, ночью решил попрактиковать контактную парковку. Стекла все родные, на лобовом, традиционно, есть пара сколов и трещина, которая не мешает обзору и не двигается (появилась год назад)
6. Салон в том же отличном состоянии, в котором он находился при получении машины - никаких пятен, запахов, прожегов (не курю), царапин пластика нет
Я сам бывший владелец ББ, в свое время перешел на Румион, т.к. не смог вернуться к заурядным ТС. Поставил задний обвес (Моделлиста), а также боковые юбки и спойлер (на фото еще нет). Комплектация S, в дополнение указанным выше опциям:
- 8 подушек
- Качественная родная камера,
- Отличная родная музыка с сабвуфером, восемью колонками, жестким диском на 40 Гб и кучей настроек звука, а также функций контроля ТО и т.п. Бонусом - 75 записанных на него лицензионных альбомов хорошей музыки (в основном разного рода рок).
- Бесключевой доступ и запуск с кнопки с ключом в кармане
- Бортовой компьютер со всеми необходимыми функциями (включая вышеупомянутый счетчик моточасов)
- Ниши под подушками заднего дивана (очень удобно),
- Органайзер под полом и куча кармашков по салону
- Родные ворсовые ковры, устойчивые к любым нашим погодам (проверено 2 годами эксплуатации). Плюс родной коврик в багажнике (на Яху стоит 6 тыс руб без доставки)
- Родные ветровики
В машине абсолютно все работает, нет никаких подводных камней, для меня она никогда не была просто средством передвижения.
Абсолютно честно могу сказать, что продавать не собирался, реально все делал для себя и машина мне еще совсем не надоела. Однако, появилась возможность взять другой автомобиль из семьи, а Румионом заплатить за ипотеку. Соответственно, ОБМЕН НЕ ИНТЕРЕСУЕТ.
Рума отдам на хорошей зимней резине и 15-х литых дисках, на которых он ко мне приехал. 17-е летние колеса, что на фото, будут стоить дополнительные 15 тыс руб.
Звоните, все подробно расскажу покажу. Машина действительно отличная.
Для перепродавцов и других сомнительных физических и юридических лиц - НЕ ЗВОНИТЕ И НЕ ПИШИТЕ МНЕ!!! Это машина для тех, кто понимает - продавайте свои Солярисы
Дополнительно: Всем, кто до сих пор не может забыть давно проданную Тойоту ББ, или очень хотел бы ее заиметь, но не может найти живой экземпляр, предлагаю рассмотреть более современного и не такого "кирпичного" представителя квадратомобилей - Короллу Румион.
Ухоженный, обслуженный экземпляр, приобретенный во Владивостоке, я - его первый хозяин в России. Цвет - белый перламутр. Пробег по Родине - 45000 км, имеется аукционный лист.
Немного о том, в каком состоянии пребывает авто:
1. Обычное ТО (масло, все фильтры, включая салонный) делается каждые 200 моточасов (в машине есть счетчик). Летом были заменены задние колодки, передние еще в хорошем состоянии.
2. Трансмиссия - никаких проблем, обслуживаю ее раз в год перед зимой (дважды менял трансмиссионную жидкость со снятием поддона и заменой фильтра)
3. Заменены лампочки в фарах (ксенон). Само собой, никакой китайщины, оригинальный Осрам
4. Ходовая в полном порядке. Когда я получал машину в Москве, на элементах подвески еще были сохранены заводские...
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Румион. Посмотреть всё о Тойота Румион В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Румион. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Румион в Москве.