Дополнительно: Заводская Tourer V Cresta на МКПП R154 JZX-90, не свап. В оригинальном отличном состоянии. Ввезена первым хозяином из Японии в 2006 году с пробегом 128.000 км. Я второй владелец. Ни одной аварии, машина без ДТП, все кузовные детали и стекла оригинал. Зимой не эксплуатировалась практически и сейчас тоже, стоит в гараже. Родной пробег. 500 км назад полностью замена всех ремней, роликов и ГРМ со всеми сальниками на оригинал. Расход масла отсутствует. Двигатель родной, не контракт. Расчетная мощность 300-320 л.с. В ПТС 180 л.с.
Из тюнинга установлено (всё только бренды):
- Стойки в круг Kayaba New SR special (покупались новыми, пробег 15 тыс. км)
- Пружины красные Blitz - 2 см занижение (покупались новыми, пробег 15 тыс. км)
- Все сайлентблоки в подвеске оригинал TRD (+отдам еще новые)
- Верхняя распорка TRD
- Трасса от турбин Kakimoto racing тихая, 76 мм, фронтпайп.
- Apexi AVC- R
- Датчик буста Defi с юнитом (Турбины дуют 0.8)
- Бустапный мозг Mine's под МТ (Машина едет заметно бодрее стока)
- Фронтальный кулер Greddy оригинал, усилитель бампера на месте, всё установлено очень аккуратно
- Блоу- офф Blitz super sound оригинал
- Редуктор торсен
- Диски AVS model 5 R17
- Оригинальный обвес Tourer V
- Турботаймер
Масло оригинал Тойота каждые 5 тыс км, бензин только 98.
В таком состоянии и с нормальными документами (старый добрый "конструктор") их остались единицы. Учет Москва, на мне.
Торг при осмотре, но адекватный.
Дополнительно: Заводская Tourer V Cresta на МКПП R154 JZX-90, не свап. В оригинальном отличном состоянии. Ввезена первым хозяином из Японии в 2006 году с пробегом 128.000 км. Я второй владелец. Ни одной аварии, машина без ДТП, все кузовные детали и стекла оригинал. Зимой не эксплуатировалась практически и сейчас тоже, стоит в гараже. Родной пробег. 500 км назад полностью замена всех ремней, роликов и ГРМ со всеми сальниками на оригинал. Расход масла отсутствует. Двигатель родной, не контракт. Расчетная мощность 300-320 л.с. В ПТС 180 л.с.
Из тюнинга установлено (всё только бренды):
- Стойки в круг Kayaba New SR special (покупались новыми, пробег 15 тыс. км)
- Пружины красные Blitz - 2 см занижение (покупались новыми, пробег 15 тыс. км)
- Все сайлентблоки в подвеске оригинал TRD (+отдам еще новые)
- Верхняя распорка TRD
- Трасса от турбин Kakimoto racing тихая, 76 мм, фронтпайп.
- Apexi AVC- R
- Датчик буста Defi с юнитом (Турбины дуют 0.8)
- Бустапный мозг Mine's под МТ (Машина едет заметно...
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Марк 2. Посмотреть всё о Тойота Марк 2 В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Марк 2. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Марк 2 в Москве.