Автомобиль выходного дня. Привод 4WD. Доработкам и доведению до состояния, близкого к идеалу, подверглось практически все. Никакого колхоза! Собран для души.
Оригинальные японские диски R18 Cst Hyper Zero шириной 9.5 на полусликах Hankook Ventus RS3 R18 245|40
Тех. часть (все комплектующие - япония оригинал):
— 1. 5 JZ- GTE собран 10 тыс. км назад на новых комплектующих (120т. р. )
—АКПП by Harvest (80 т. р. )
—бублик на 3800об от Harvest (20 т. р. )
— турбина Holset HX50 (60 т. р. ) потенциал 800hp
— вестгейт Greddy (15 т. р. )
— топливный насос Walbro 400 л/ч (13 т. р. )
— форсунки dolphin 850cc (35 т. р. )
— топливный регулятор SARD (8 т. р. )
— мозги Apexi PFC ( c даталогером и пультом) (70 т. р. )
— фронтальный интеркуллер нонейм (15 т. р. )
— нулевик Simota (3т. р)
— куллер на АКПП (10 т. р. )
— радиатор AJS (15т. р. )
— полный выхлоп от турбины (30 т. р. )
— свечи 8ки новые ( 3т. р)
— распорка перед верх TRD ( 5т.р)
— датчик ЕГТ Depo, ШЛЗ AEM ( 20т. р.)
— выпускной коллектор AJS (20т.р.)
— тормоза перед Celsior, задние GT- R ( 15т.р)
— диски Cst Hyper Zero (60т.р)
— шины Hankook Ventus RS3 (30т.р)
В машину вложено гораздо больше её стоимости, считайте что вы покупаете тюнинг, а машину получаете в подарок!
В машине есть практически все, что может быть в авто такого класса. Все грамотно собрано, настроено и работает как часы.
И немного тех. характеристик (боевая прошивка под 102 бенз):
- 0- 100км = 3. 2 сек
- 100-200км = 7. 5 сек
- 0- 402м = 11.2 сек
Что является временем нового GTR за сами знаете сколько денег!!!
Несомненно, автомобиль только для ценителя! Сейчас машина настроена для передвижения по городу под 98 бензин на безопасных углах и смеси 11 при бусте 1.2-1.3 сил сейчас 500+ Для перехода в гоночный режим достаточно залить прошивку в комп и заправить спортивное топливо. Цена с учетом вложений более чем адекватная, торг уместен.
Дополнительно: 600сил !!!
Автомобиль выходного дня. Привод 4WD. Доработкам и доведению до состояния, близкого к идеалу, подверглось практически все. Никакого колхоза! Собран для души.
Оригинальные японские диски R18 Cst Hyper Zero шириной 9.5 на полусликах Hankook Ventus RS3 R18 245|40
Тех. часть (все комплектующие - япония оригинал):
— 1. 5 JZ- GTE собран 10 тыс. км назад на новых комплектующих (120т. р. )
—АКПП by Harvest (80 т. р. )
—бублик на 3800об от Harvest (20 т. р. )
— турбина Holset HX50 (60 т. р. ) потенциал 800hp
— вестгейт Greddy (15 т. р. )
— топливный насос Walbro 400 л/ч (13 т. р. )
— форсунки dolphin 850cc (35 т. р. )
— топливный регулятор SARD (8 т. р. )
— мозги Apexi PFC ( c даталогером и пультом) (70 т. р. )
— фронтальный интеркуллер нонейм (15 т. р. )
— нулевик Simota (3т. р)
— куллер на АКПП (10 т. р. )
— радиатор AJS (15т. р. )
— полный выхлоп от турбины (30 т. р. )
— свечи 8ки новые ( 3т. р)
— распорка перед верх TRD ( 5т.р)
— датчик ЕГТ Depo, ШЛЗ AEM...
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Марк 2. Посмотреть всё о Тойота Марк 2 В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Марк 2. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Марк 2 в Москве.