Toyota Sprinter Trueno 1991 г. в.
В оригинальной комплектации, без каких либо внесений и изменений по двигателю, подвеске, кузову.
Мотор:
4A- GZE с оригинальным superchardger'ом (170 ЛС). Откапитален на оригинальных запчастях Toyota 500 км назад. В случае данного мотора — это ковка.
Все жижи MOTUL. Ремни, подушки, резинки — новые.
Новый генератор.
Коробка:
В данный момент стоит контрактная коробка передач.
Для капиталки старой закуплены все запчасти и ждут сборки.
Итого — 1 коробас прозапас )
Подвеска:
Многорычажный Super Strut Suspension на откапиталенных около 6 тыс. км назад в УРТ винтах GAB*.
Все остальные узлы подвески на 5. Из последнего- замена всех ступичных подшипников (оригинал).
Кузов:
AE101 кузов.
Полный перекрас в 2010 по причине неудовлетворительного состояния ЛКП. Имеются деффекты в виде небольших сколов.
Никаких намеков на ржавчину, а тем более гниль нет нигде.
Автомобиль зимой не использовался.
Выхлопная система оригинал:
От паука до банок оригинал в отличном состоянии (контрактная 3 года назад).
Тормоза:
Promo, 316 диаметр 4- х поршневые спереди, 2- х поршневые сзади.
Салон:
салон разбирался в целях химчистки и установки ковшов с 4- х точечными ремнями. Все что снято (кроме сидений) аккуратно сложено и ждет установки, если это потребуется.
Минуса:
Сгорел Блок управления двигателем. По этой причине не включается нагнетатель. Сам нагнетатель протестирован — работает. Всю проводку прозвонили — КЗ нет. Машина передвигается самостоятельно как атмосферник.
Что делать с БУД ? Пять вариантов:
1) отдать мозг в ремонт
2) найти контрактный
3) Поставить Январь и оставить её на нагнетателе, но прибавки мощей не будет
4) Поставить Январь и переделать её на турбо (впускной коллектор и ДЗ от атмосферного 4AGE для переделки уже куплены) — мы этот вариант в DTT Motorsport рассматривали на выходе 210-220 лс будет
5) Поставить Январь и добавить к нагнетателю турбо )))
Чё ещё?
1) замена внешних шрусов (уже лежат в багажнике)
2) Капиталка левой задней стойки (почему то вытекла пока стояла...) в УРТ или в Гидромастере точно не знаю сколько возьмут, но меньше чем УРТ)
3) Замена сальника в рулевой рейке на перспективу тк немного сопливит (ремкомплект рейки лежит в багажнике)
Вообщем, машина редкая, любимая и очень дорогая :)
PS Диагностическая карта есть!
Паспортные данные
Двигатель 1.6 бензиновый (170 л. с.)
Механическая коробка передач
Передний привод
Машина 1991 года выпуска, была куплена в 2015 году
Toyota Sprinter Trueno (100) выпускается с 1991 года
Дополнительно: Про мою машину
Toyota Sprinter Trueno 1991 г. в.
В оригинальной комплектации, без каких либо внесений и изменений по двигателю, подвеске, кузову.
Мотор:
4A- GZE с оригинальным superchardger'ом (170 ЛС). Откапитален на оригинальных запчастях Toyota 500 км назад. В случае данного мотора — это ковка.
Все жижи MOTUL. Ремни, подушки, резинки — новые.
Новый генератор.
Коробка:
В данный момент стоит контрактная коробка передач.
Для капиталки старой закуплены все запчасти и ждут сборки.
Итого — 1 коробас прозапас )
Подвеска:
Многорычажный Super Strut Suspension на откапиталенных около 6 тыс. км назад в УРТ винтах GAB*.
Все остальные узлы подвески на 5. Из последнего- замена всех ступичных подшипников (оригинал).
Кузов:
AE101 кузов.
Полный перекрас в 2010 по причине неудовлетворительного состояния ЛКП. Имеются деффекты в виде небольших сколов.
Никаких намеков на ржавчину, а тем более гниль нет нигде.
Автомобиль зимой не использовался.
Выхлопная система оригинал:
От...
Город: Москва
Объявление находится в архиве и может быть неактуальным, контактные данные закрыты
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Спринтер Труэно. Посмотреть всё о Тойота Спринтер Труэно В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Спринтер Труэно. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Спринтер Труэно в Москве.