Дополнительно: Мосты «военные», в переднем принудительная механическая НИРФИ. Передний мост при установке блокировки полностью перебирался. Дисковые тормоза «по кругу».
Лифт подвески, лифт кузова под ФБЕЛ-160М. Кузов обрезан «по петли», усилен профилем.
Двигатель УМЗ 421, 3 л (по документам 417- й). Карбюратор Weber с «автоподсосом», герметичная «кастрюля», исключающая засорение карбюратора. Электровентилятор радиатора с различными режимами работы, сам радиатор новый. Гидроусилитель «Борисовский».
Электрика переделана. Стартер с кнопки. 2 аккумулятора. Спереди 95 А*ч, сзади 90А*ч. Тифон.
2 лебёдки с радиоуправлением, тросы стальные. Силовой задний бампер.
Бензобак в багажнике. Выхлоп выведен на крышу.
Багажник с установленным верхним светом (2 рабочего света вперёд, 2 рабочего света назад). Танковые фары с ксеноном на бампере.
Передние сиденья- ковши. Ci- Bi с антенной Lemm-2001 turbo. Штурманский свет.
В комплекте 4 колеса ФБЕЛ-160М на литье, собранные на камерах. И шоссейные Я-245-1 на литье на камерах.
Hi-Jack (красный) в подарок.
Из грустного – никакие конструктивные изменения в ПТС НЕ ВНЕСЕНЫ.
Возможна продажа без ФБел. Есс-но , дешевле.
Город: Москва