Дополнительно: Представляю вашему вниманию настоящего супер живого и весьма необычного шведа. В мае 2016 был заменен двигатель на B4204Т5. Это считается самая топовая версия этого двигателя. Это не чип тюнинг, а именно заводская настройка турбина. Выдает 200 л. с. и 350 Н*м. При этом, расход на данной модели двигателя ниже, чем на аналогичном 4204Т и 4204Т4 (160 и 162 л. с. соответсвенно), из- за того, что турбина начинает крутиться раньше, на сколько я понял еще сама турбина другая, не больше или меньше, а именно другая, но на этот счет на драйве мнения расходятся, но суть в том, что расход в городе в среднем от 7 до 9 литров. По трассе 5-6 литров (110-120 км/ч). Кстати, в птс именно 160 сил, в постановке на учет проблем не возникает, так как на двигателе написано B4204, поколение не указывается и проверить его невозможно в ГАИ. Все изменения по поводу смены двигателя в птс уже мной внесены, так что проблем 100 процентов не будет.
Итак, история автомобиля лично мне известна в пределах двух хозяев. Ездила женщина с ребенком, авто было на каске, ездила ужасно, все задевала и также успешно все красилось, из меняных деталей – бампер задний (было дтп) и он же опять крашеный (опять же дтп, уж очень ей не везло), по остальному красилось по КАСКО. Предыдущий владелец в дтп не участвовал, обслуживался вовремя, масло в коробке менял при покупке. Я менял масло в коробке 5000 назад (12 литров). Коробка не имеет ни малейшего намёка на какой- либо пинок. Муфта VVT (часто выходит из строя на сороковках) мной земенён.
Последнее ТО (май 2017): заменил прокладку под клапаном VVT, стал пропускать чуть- чуть, на расходе масла не отражалось. Обнаружилось, когда менял свечи недавно. Заменил, масло НОЛЬ ГРАММ расход, ручаюсь. 6000 км назад были поменяны колодки по кругу, диски тормозные перед. Стойки стабилизатора по кругу. Втулки стабилизатора заднего. Рулевой наконечник левый, задняя левая ступица, подушка двигателя, поперечные тяги задние. После этого был сделан сход- развал, все отлично. Также из- за течи масла из- под клапана VVT решил перестраховаться и поменял ГРМ (ремкомплект). И заодно приводной ремень. 12 июня обнаружил странный звук, снял колесо- сломался виток пружины, была найдена аналогичная, все заменено. Был поменян антифриз и тормозная. Также сделана химчистка салона (светлая кожа, опять же редкая комплектация). Машину делал под дальние поездки, но обстоятельства оказались не на моей стороне, отдаю с ужасной болью на душе и только в хорошие руки!! Кстати, также была ошибка, сказали, что из- за замены двигателя. Ездил, ездил, решил проверить. В rus- volvo бесплатная диагностика. Ну, в итоге оказалось, что катализаторы. Их, между делом, два. Сразу поехал, вырезал, установил пламегаситель. Она и так ехала будь здоров, а тут полетела. Расход на литр уменьшился, что и логично при удалении катализатора, теперь 8 вообще спокойно выходит в городе.
Про комплектацию. Она полная! Салон светлая кожа, водительское не в идеале, но без дыр, каждые две недели – кондиционер у меня был обязательной процедурой. Есть РАБОТАЮЩИЙ круиз- контроль, на дальних дистанциях просто восхитительно удобная штука. Люк и его электро регулировка. Дренаж люка прочистил, никакая вода в салон не пройдёт! Электро регулировка сидений во всех плоскостях. Магнитолу штатную убрал, нужен был USB, очень удобно ездить, слушать музыку и при этом заряжать телефон ОДНИМ проводом, без использования прикуривателя. Из того, что сделать не успел: бампер задний покрашен не добротно, ценителям не зайдёт, надо бы перекрасить, потолок желательно поменять, у кого- то из предыдущих не хватало ума прочистить дренаж люка и водичка капала на потолок, есть разводы (нашел отличное место, за совсем недорого делают потолки). Правую накладку на порог снял и выбросил – терлась. Большинство сверчков по салону убрал, остался на приборке, если ехать по плохой дороге. Машина низкая, ездить и парковаться надо аккуратно, это надо иметь в виду при покупке. В салоне перегорела лампочка на подсветку кнопочек, если успею – сделаю. Аккумулятор зимой ни разу не подвёл!) Отдам стойку заднюю (мне ее подарили), но менять не рекомендую, стоят на авто лучше. Стартер перебирался (бендикс + втягивающее), работает как часики. На заднем левом крыле стал отходить цинк. При покупке уже было треснуто лобовое, зимой не прогрессировало, в виду отсутствия помех при вождении (справа внизу) отказался от идеи замены (а так 4000 стоит, при покупке хотел сразу менять, но передумал), за него скину цену. Лично я, предыдущий владелец (мой друг) пробег не крутили, до этого – сказать не могу, но двигатель сказали прошёл около 30тысяч, но это опять же проверить нельзя. Также хочу отметить, машина- американка, на спидометре и мили, и километры. Пробег в милях (умножать на 1.6 надо чтобы перевести в километры)
ТОРГ ПРИВЕТСВУЕТСЯ! Спасибо, что дочитали, всем удачного дня!)
Дополнительно: Представляю вашему вниманию настоящего супер живого и весьма необычного шведа. В мае 2016 был заменен двигатель на B4204Т5. Это считается самая топовая версия этого двигателя. Это не чип тюнинг, а именно заводская настройка турбина. Выдает 200 л. с. и 350 Н*м. При этом, расход на данной модели двигателя ниже, чем на аналогичном 4204Т и 4204Т4 (160 и 162 л. с. соответсвенно), из- за того, что турбина начинает крутиться раньше, на сколько я понял еще сама турбина другая, не больше или меньше, а именно другая, но на этот счет на драйве мнения расходятся, но суть в том, что расход в городе в среднем от 7 до 9 литров. По трассе 5-6 литров (110-120 км/ч). Кстати, в птс именно 160 сил, в постановке на учет проблем не возникает, так как на двигателе написано B4204, поколение не указывается и проверить его невозможно в ГАИ. Все изменения по поводу смены двигателя в птс уже мной внесены, так что проблем 100 процентов не будет.
Итак, история автомобиля лично мне известна в пределах двух хозяев....
Вы смотрите раздел Продажа Вольво S40. Посмотреть всё о Вольво S40 В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Volvo S40. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Volvo S40 в Москве.