Дополнительно: Автомобиль приобретался для себя на длительный срок. Я собственник. Продавать автомобиль в планы не входило. Причиной продажи стало лишение прав на 9 месяцев(не вижу смысла в том, чтобы машина просто простояла все это время), для особо недоверчивых при осмотре могу показать постановление суда. До 3 марта передвигаюсь на автомобиле, потом машина перестает эксплуатироваться. Ели не продастся так, то поставлю в салон...
Итак, про мой автомобиль, что было сделано за время моего владения.
По технической части были заменены:
Мотор печки оригинал (20 000 рублей)
Насос Haldex (полного привода) оригинал (17 000 рублей)
Привод правый в сборе с подвесным подшипником оригинал (33 000 рублей)
Тормозные диски с перфорацией в круг (25 000 рублей)
Установлены ДХО от Volvo XC70 вместо штатных ПТФ (12 000 рублей)
Установлен дополнительный радиатор охлаждения КПП.
Заменена прокладка вакуумного насоса тормозного цилиндра (начала подтекать)
Доустановлен оригинальный комплект подсветки всех ручек салона.
Были заменены форсунки омывателя лобового стела Оригинал, веерные, с подогревом (3800 рублей комплект)
Произведен ремонт проводки стояночного тормоза, это болезнь Volvo, просто перетираются провода, кто разбирается в этой марке согласятся.
Произведена замена проводки багажника, та же песня, перетираются провода и пропадает свет в багажнике, опять же, кто разбирается согласится...
Установлена стальная защита картера вместо штатного пыльника.
В середине лета были заменены все ремни и жидкости, были вымыты радиаторы с разбором, была разобрана раздатка, заменили все сальники, пыльники и все промазано герметиком, на данный момент ничего нигде не течет и не сопливит.
По ходовке менялись рулевые тяги и наконечники в начале лета, тогда же были заменены стойки стабилизатора и втулки. Зимняя резина как новая, проиехала один сезон. Решетка радиатора заменена на рестйлинг (старая есть), установлена сетка.
Все ТО проводились вовремя, замена масла каждые 10 т. к. Mobil 0w30, замена масла в АКПП и раздатке каждые 30 т. к. оригинал, масло HALDEX каждые 50 т. к. оригинал (производителем замена не предусмотрена), замена масла в редукторе каждые 50 т. к.
Из приятных мелочей:
Установлен новый аккум, старый просто умер летом.
Заменены лампы головнго освещения на Philips Extrime Vision по 4 000 рублей за лапу.
В дальнем установлен ксенон.
Установлена дополнительно подсветка в багажнике, штатный совсем никакой.
Все что могло сломаться в машине уже сломалось и было починено, на ближайшие пару лет серьезных вложений машина не потребует. Двигатель с коробкой в идеальном состоянии не смотря на свой пробег, опять же, кто разбирается в Volvo, знают, что это самый надежный в линейке двигатель.
Дополнительно: Автомобиль приобретался для себя на длительный срок. Я собственник. Продавать автомобиль в планы не входило. Причиной продажи стало лишение прав на 9 месяцев(не вижу смысла в том, чтобы машина просто простояла все это время), для особо недоверчивых при осмотре могу показать постановление суда. До 3 марта передвигаюсь на автомобиле, потом машина перестает эксплуатироваться. Ели не продастся так, то поставлю в салон...
Итак, про мой автомобиль, что было сделано за время моего владения.
По технической части были заменены:
Мотор печки оригинал (20 000 рублей)
Насос Haldex (полного привода) оригинал (17 000 рублей)
Привод правый в сборе с подвесным подшипником оригинал (33 000 рублей)
Тормозные диски с перфорацией в круг (25 000 рублей)
Установлены ДХО от Volvo XC70 вместо штатных ПТФ (12 000 рублей)
Установлен дополнительный радиатор охлаждения КПП.
Заменена прокладка вакуумного насоса тормозного цилиндра (начала подтекать)
Доустановлен оригинальный комплект подсветки всех ручек салона.
Были...
Вы смотрите раздел Продажа Вольво S80. Посмотреть всё о Вольво S80 В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Volvo S80. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Volvo S80 в Москве.