Дополнительно: Продаётся любимая тачка. С продажей не спешу.
Я третий владелец.
Летняя эксплуатация, зимой стоит в тёплом боксе в чехле после полного детейлинга(с нанесением всех возможных консервантов, полироль и защитных покрытий кузова, салона, подкапотки и днища с арками). Зимней резины соответственно нет.
Мной машина покупалась в родной краске в 2018 в полном стоке, в этом же году была полностью покрашена. При мне было 3 мелких дтп(1.царапина на переднем бампере. 2.поврежден капот, был заменён на карбон. 3.царапина на заднем бампере и уголок кузова над задним фонарем по касательной) все фотки имеются. В данный момент ЛКП вопросов нет.
Салон в прекрасном состоянии.
К технике так же замечаний нет.
Краткий список, что было доустановлено мной:
Exterior:
-Задняя оптика ITR DC5
-Передняя оптика OEM новая в полиуретановой пленке
-Спойлер ITR DC5
-Капот карбон
-Все значки красные Н ITR DC5
-Диски Volk Rays SE37 7.5J R17 +40; 8.5 R15 +40 покрашены в порошок бронза полумат.
-Резина Brigestone Potenza Adrenaline
Interior:
-Ковши RECARO BLACK ITR DC5
-Кноб КПП SKUNK2
-Руль перешит в кожу наппа, значок заменён на красный Н
-Накладки на пороги ITR
-Коврики сшиты на заказ, плотный велюр с окантовкой из нубука
-Распорки между передними и задними чашками
Brakes:
-Перед Brembo ITR DC5 4pot перебраны и покрашены в порошок
-Диски DBA T3
-Колодки OEМ
-Зад суппорта OEM перебраны и покрашены в порошок
-Диски зад OEM
-Колодки зад OEM
-Армированные шланги вкруг
-Воздушное охлаждение тормозов ITR DC5
Intake:
-Коллектор RBC портированный, покрашен в фактурный матовый порошок
-Проставка под дроссель аля K-Tuned
-Термостойкая прокладка под коллектор
-Дроссель 70мм Skunk2 black
-Впуск Gruppe M Carbon оригинал, забрало карбон Tegiwa
-Патрубки Tegiwa
-Топливная рампа Hybrid Racing
-Форсунки RDX
-В сток жабо сделан кастомный воздуховод для нагнетания воздуха во впуск(т.к. на левый руль групп м не делает их), жабо потом загрунтовано и покрашено
Engine:
-Голова K20Z1
-Валы ITR DC5
-Пружинки Yellow S2K
-Блок K24A3
-Поршня CU2 СЖ 11.0
-Шатуны K24A3
-Маслонасос ITR DC5
-Питерский противоотлив в поддон
-Поддон алюминиевый ITR DC5
Мотор собирался на всех новых комплектующих
МКПП:
-6 gearbox
-LSD ITR DC5
При установке блокировки были заменены все подшипники с резинками
ECU:
-PRC
-Hondata v3
Пробег кузова 235000, мотора и коробки около 30000. Старый блок К20 лежит в гараже, отдам в довесок.
Документы на блок к24 имеются (дкп и декларация на ввоз из Японии, заявленный пробег блока на момент покупки 40к)
Торг уместен только с реальным покупателем и не по телефону.
Дополнительно: Продаётся любимая тачка. С продажей не спешу.
Я третий владелец.
Летняя эксплуатация, зимой стоит в тёплом боксе в чехле после полного детейлинга(с нанесением всех возможных консервантов, полироль и защитных покрытий кузова, салона, подкапотки и днища с арками). Зимней резины соответственно нет.
Мной машина покупалась в родной краске в 2018 в полном стоке, в этом же году была полностью покрашена. При мне было 3 мелких дтп(1.царапина на переднем бампере. 2.поврежден капот, был заменён на карбон. 3.царапина на заднем бампере и уголок кузова над задним фонарем по касательной) все фотки имеются. В данный момент ЛКП вопросов нет.
Салон в прекрасном состоянии.
К технике так же замечаний нет.
Краткий список, что было доустановлено мной:
Exterior:
-Задняя оптика ITR DC5
-Передняя оптика OEM новая в полиуретановой пленке
-Спойлер ITR DC5
-Капот карбон
-Все значки красные Н ITR DC5
-Диски Volk Rays SE37 7.5J R17 +40; 8.5 R15 +40 покрашены в порошок бронза полумат.
-Резина Brigestone Potenza Adrenaline
Вы смотрите раздел Продажа Акура РСХ. Посмотреть всё о Акура РСХ В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Акура РСХ. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Акура РСХ в Москве.