Дополнительно: Покупал в декабре 2020 года, делал машину полностью под себя, но обстоятельства так сложились, что выпал шанс уехать жить в другую страну. Вложено очень много сил, времени и денег.
Из того что успел сделать за те 10к км , что я накатал. Кстати, ездил в основном на дальняк.
По двигателю и кпп на 211000 было сделано:
Мотор полностью вынимался для переуплотнения и чистки
Свечи накала новые BOSCH
Реле накала новое BOSCH
Радиатор основной новый NRF
Радиатор кондиционера новый KALE
Масляный радиатор был подобран по размеру, установлен на штатное место с небольшой доработкой креплений, теперь решена проблема текущих масляных шлангов, стоят армированные с AN фитингами, которые можно купить в любом JDM-шопе.
Интеркуллер промыт
Переопрессованы все трубки ГУР и кондиционера
Удален ЕГР, охладитель ЕГР, циркуляция ОЖ через охладитель закольцована
ЕГР отшит программно, затерты маски ошибок по ЕГР
Стоят заглушки на выпускном и впускном коллекторах
Втулка масляного щупа GM
Впускной коллектор был тщательно вымыт от сажи, которой там за 16 лет скопилось невероятно много
Ремень грм новый gates
Помпа новая Metelli с металлической крыльчаткой
Ролики грм INA
Сальник ТНВД BOSCH
Сальник распредвалов Victor Reinz
Сальник передний коленвала Victor Reinz
Сервисный ремень contitech
Натяжитель сервисного ремня ina
Шкив коленвала Metalcaucho
Заменены резиновые колечки на обратке форсунок BOSCH
Сцепление новое Sachs (корзина, диск, выжимной)
Маховик двухмассовый новый VALEO
Рабочий цилиндр сцепления новый NKY
Качающаяся часть КПП смазана
Патрубки ОЖ к салонному радиатору новые Metalcaucho
Датчик ож салонный новый Meat and Doria
Маслоотделитель был вымыт + поставил обратный клапан ВКГ от VAG (идентичен оригинальному)
Заменены резисторы вентиляторов FRIGAIR
ТО делал на 207000 масла MOTOREX
Удален катализатор и сажевый
Новый аккумулятор EXIDE 770
Последнее ТО на 212000 масла оригинал Tutela и Selenia
Турбина без люфтов, масло не гонит ( в разумных пределах как и любой другой дизель)
По ходовой:
Рейка была восстановлена в профи центре, на гарантии до середины августа
Пыльники рулевые Metalcaucho
Амортизаторы передние Magnetti Marelli
Пыльникиотбойники Monroe
Нижние передние рычаги Lemfoerder
Втулки стаба передние Malo
Подшипник ступичный левый + правый SNR
Правый передний датчик ABS BOSCH
Заменил тросы ручника (фирма испанская какая то)
Передние диски Remsa
Передние колодки Brembo
Задние диски + колодки менялись предыдущим владельцем
В целом по машине:
Рулится шикарно, в этой машине приятно сидеть и приятно ей управлять. По городу бака хватает на 800-850 км (до загорания лампочки, после еще 7л остается)
За городом проезжал 1000км на баке. Масло не жрет, коррекция по форсункам в пределах +-0, 4. Недавно сделал химчистку сидений, пола и потолка, внутри машина как новая. Сидения всю жизнь были в чехлах, потому выглядят будто только из салона. Купил БУ магнитолу, вывел для нее аукс, т.к. старая не хотела работать юез эмулятора. Купил коврики EVA, старые отдам в придачу.
Заводится в любой мороз и жару, обороты не плавают.
Диски револьверы R17
Лето новый комплект 215/45, пробег около 1000км Kormoran Ultra High Performance
Зима Michlen липучка 235/45, вполне свежая, еще на 2-3 зимы хватит
Звоните, пишите, все расскажу и покажу, торг уместен.
Вы смотрите раздел Продажа Альфа Ромео 156. Посмотреть всё о Альфа Ромео 156 В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Alfa Romeo 156. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Alfa Romeo 156 в Москве.