Дополнительно: Продаю любимую игрушку. Бодрую гонку на каждый день, с динамикой RS4 и с гораздо более крутой рулежкой, ведь тут не тяжёлый 4 литра атмо, а бодрый 2.0
AUDI A4B8 AVANT
Это чистокровный американец, с вечным американским качеством и надёжностью.
Очень редкое для России сочетание: 2.0 TFSI и 6 скоростная автоматическая коробка ZF. Это вам не робот. Это надёжная и понятная коробка.
Животе состояние: сел и поехал.
Настоящий пробег.
Настоящий Кватро на нормальном автомате. Авто ру даже не знает, что бывают такие комплектации))) пришлось писать в тех поддержку, чтобы добавили.
Что касается бодрой рулежки: такого вы ещё не видели на Ауди. Рулится круче чем БНВ и уж точно круче чем другие Ауди. В поворотах вас будет ограничивать только зацеп резины.
Всему виной полностью тюнингованая подвеска и рулевая, которая досталась мне от старого владельца.
Так же тут стоят нормальные 6 поршневые тормоза от Порше, а сзади вентилируемые от А6, так что машина не только нормально едет но и нормально тормозит, при этом без перегрева.
Ещё из бонусов - крутой выхлоп, который начинается прямо от коллектора. Я поменял резонатор, и теперь вместо того чтобы орать на весь район, есть лишь приятная басовитая вибрация по телу и ушам.
Прошивка Stage 2, так что мотор не отжат безумным наддувом. Мне хватает этой динамики за глаза, я не фанат постоянно жать газ в пол на каждом светофоре.
Кстати про мотор. В декабре делал капиталу, тк был масложор. Это была стандартная болячка на таких моторах при пробеге 100+, а у меня был уже 130 с чем-то. Поставили кованые поршни, за 40000 и полностью вылечили болячку с исчезающим маслом. Вся работа обошлась мне в 210 тысяч, тоесть я поменял там всё что можно и поставил самые топ детали.
Недавно ездил в Сочи - за всё время уровень масла не сдвинулся с места.
Так же в декабре полностью была перебана вся подвеска, с заменой всего что хоть немного намекало на шум или люфт.
Так что машина по ходовой и мотору новая. Ближайшие тысяч 50-100 можно туда не лазить уж точно, если не гонять по ямам. А в мотор, я думаю, тысяч 200 можно будет не заглядывать.
Эмоций машина дарит невообразимое количество. Если кто-то уехал быстрее вас на светофоре, то на первом же повороте у него не будет шансов. Правда мне быстро надоело, я уже давно себе всё доказал. Зато комфорт и запас мощности я ценю до сих пор, а в этой машине оба фактора сочетаются куда лучше чем во многих заряженных тачках.
Да и зимой я спокойно выезжал с подземной парковки, без помощи лопаты и прочих хитростей. Даже в сильный снегопад у меня лично небыло никаких проблем с перемещением по городу и области. Спасибо Кватро и коробка автомат.
Тюняги в машине тысяч на 600 не считая работы. Это тормоза в круг,
подвеска в круг, всякий стайл, датчики дождя, панорамная крыша, музыка, отделка салона и прочие фишки.
У кого был ваг, тот поймет о чём я)))) эту машину можно бесконечно улучшать.
На машину денег не жалел, все запчасти оригинал, масло каждые 5-7 тысяч, в моторе самые топ детали.
За время эксплуатации вложил во всякие фишки около 400 тысяч. Сейчас делать ничего не надо, можно спокойно кататься и кайфовать.
Обмен не предлагать - это у меня вторая машина.
Было много поездок и чуть больше чем за две недели проехал на ней уже почти 5000, аж жалко продавать, как круто она едет.
Переобул машину на летнюю рещину, зимнюю отдам в подарок. Она новая, катана только половину сезона
От машины не избавляюсь, надеюсь новый хозяин будет так же за ней следить как я. Так что с предложениями продать вот прям щас в эту секунду, но за 750, не звоните.
Один раз посмотрите и сами поймёте почему такая цена, и поймёте что я её дешего продаю.
Дополнительно: Продаю любимую игрушку. Бодрую гонку на каждый день, с динамикой RS4 и с гораздо более крутой рулежкой, ведь тут не тяжёлый 4 литра атмо, а бодрый 2.0
AUDI A4B8 AVANT
Это чистокровный американец, с вечным американским качеством и надёжностью.
Очень редкое для России сочетание: 2.0 TFSI и 6 скоростная автоматическая коробка ZF. Это вам не робот. Это надёжная и понятная коробка.
Животе состояние: сел и поехал.
Настоящий пробег.
Настоящий Кватро на нормальном автомате. Авто ру даже не знает, что бывают такие комплектации))) пришлось писать в тех поддержку, чтобы добавили.
Что касается бодрой рулежки: такого вы ещё не видели на Ауди. Рулится круче чем БНВ и уж точно круче чем другие Ауди. В поворотах вас будет ограничивать только зацеп резины.
Всему виной полностью тюнингованая подвеска и рулевая, которая досталась мне от старого владельца.
Так же тут стоят нормальные 6 поршневые тормоза от Порше, а сзади вентилируемые от А6, так что машина не только нормально едет но и нормально тормозит,...
Город: Москва
Объявление находится в архиве и может быть неактуальным, контактные данные закрыты
Вы смотрите раздел Продажа Ауди А4. Посмотреть всё о Ауди А4 В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Ауди А4. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Ауди А4 в Москве.