Дополнительно: Модель двигателя — CJE011470, Gen 3
1.8 — 170 лс, вариатор Miltitronic VL381
Покупался в 2018-ом.
Состояние отличное.
Все в родной краске, проверял и на глаз и толщиномером.
WIN WAUZZZ8T9CA044512.
Работы:
Замена цепи ГРМ - 140 т.км.,
Замена датчика положения привода впускного коллектора,
Замена масла в вариаторе + фильтр 2 раза, интервал 30 т.км. (последняя 155 т.км.),
Термостатирование (127 т.км.), удаление вихревых заслонок (159 т.км.), удаление катализатора, новая турбина (140 т.км.) с соответствующей прошивкой в Etuners, расход не изменился,
Замена тормозной ж-ти, антифриза (128 т.км.),
Сайлентблоки передних рычагов, задние 4 шт, стойки стабилизатора спереди (129 т.км.),
Тормозные диски + колодки вкруг (130 т.км.),
Замена маслоотделителя;
Сход-развал,
Замена подшипник ступицы слева 2 раза и справа (153 т.км.),
Новый радиатор,
Замена э/м клапанов фаз газораспределения с прокладками (158 т.км.),
Замена механических клапанов фаз газораспределения (158 т.км.),
Пластиковый поддон кузова справа,
Предыдущим владельцем установлены задние аморы kyb,
Замена масла каждые 5 т.км. Shell Helix Ultra 5W30;
Перешел на Novus Skylines 5W40;
Замена сайлентблока нижнего левого рычага;
Замена стартового пакета + снова свежее масло в вариатор (164т. км.).
Колеса R17, ровные, одна резина всесезонная, состояние нормальное, но я бы на следующий сезон поменял, зависит от того, как кто катает.
Коробка не насиловалась (до 40 км/ч тапки в пол не было, пробуксовок не было, после 40 км/ч газ в пол тоже без пробуксовок, давление держит, в горку едет, коробке ходить и ходить)
Собственно приезжайте смотрите сами.
Залогов и обременений нет! Обмен не интересует. На сообщения 800, прям щас не отвечаю. Торг аргументированный только у капота. Те кто начинает сразу разговор с этого ответа на сообщения не получат.
Машина на каждый день, не избавляюсь, продаю т.к. есть интересующий меня вариант.
Салонам, дилерам не звонить, это авто вам не получить, продаю сам.
Есть скрип при постановке на электроручник- болезнь А5ых, не разбирался.
Дополнительно: Модель двигателя — CJE011470, Gen 3
1.8 — 170 лс, вариатор Miltitronic VL381
Покупался в 2018-ом.
Состояние отличное.
Все в родной краске, проверял и на глаз и толщиномером.
WIN WAUZZZ8T9CA044512.
Работы:
Замена цепи ГРМ - 140 т.км.,
Замена датчика положения привода впускного коллектора,
Замена масла в вариаторе + фильтр 2 раза, интервал 30 т.км. (последняя 155 т.км.),
Термостатирование (127 т.км.), удаление вихревых заслонок (159 т.км.), удаление катализатора, новая турбина (140 т.км.) с соответствующей прошивкой в Etuners, расход не изменился,
Замена тормозной ж-ти, антифриза (128 т.км.),
Сайлентблоки передних рычагов, задние 4 шт, стойки стабилизатора спереди (129 т.км.),
Тормозные диски + колодки вкруг (130 т.км.),
Замена маслоотделителя;
Сход-развал,
Замена подшипник ступицы слева 2 раза и справа (153 т.км.),
Новый радиатор,
Замена э/м клапанов фаз газораспределения с прокладками (158 т.км.),
Замена механических клапанов фаз газораспределения (158 т.км.),
Пластиковый поддон...
Вы смотрите раздел Продажа Ауди А5. Посмотреть всё о Ауди А5 В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Ауди А5. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Ауди А5 в Москве.