Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Объявление 36984533

Продажа Audi A6, 2004 год в Москве

Автомобиль продан!

Audi A6, 2004 год, 355 000 руб.
Audi A6, 2004 год, 355 000 руб.
Audi A6, 2004 год, 355 000 руб.
Audi A6, 2004 год, 355 000 руб.
Audi A6, 2004 год, 355 000 руб.
Audi A6, 2004 год, 355 000 руб.
Audi A6, 2004 год, 355 000 руб.
Audi A6, 2004 год, 355 000 руб.
Audi A6, 2004 год, 355 000 руб.
Audi A6, 2004 год, 355 000 руб.
Audi A6, 2004 год, 355 000 руб.
Audi A6, 2004 год, 355 000 руб.
Audi A6, 2004 год, 355 000 руб.
Audi A6, 2004 год, 355 000 руб.
Audi A6, 2004 год, 355 000 руб.
Audi A6, 2004 год, 355 000 руб.
Audi A6, 2004 год, 355 000 руб.
Audi A6, 2004 год, 355 000 руб.
Audi A6, 2004 год, 355 000 руб.
Audi A6, 2004 год, 355 000 руб.
Audi A6, 2004 год, 355 000 руб.
Audi A6, 2004 год, 355 000 руб.
Audi A6, 2004 год, 355 000 руб.
Audi A6, 2004 год, 355 000 руб.
Audi A6, 2004 год, 355 000 руб.
Свернуть фотографии
Развернуть все фотографии
Добавить в избранное
Это мое объявление
Опубликовать в:  
Объявление 36984533 от 28-01-2020
Просмотров объявления: 859
355 000 q
Двигатель: бензин, 3.0 л
Мощность:
218 л.с.
Налог на 2020 год 14 170 руб.

Расчет произведен на легковой автомобиль по калькулятору транспортного налога для Москвы (изменить регион).
Трансмиссия: автомат
Привод: 4WD
Тип кузова: седан
Цвет: черный
Пробег, км: 293000
Руль: левый
Поколение: 3 поколение
Комплектация: 3.0 tiptronic quattro
Отчет по VIN-коду
VIN:
WAUZZZ4F05N****22
Характеристики:
совпадают с ПТС
Периоды регистрации:
9 записей
Нахождение в розыске:
нет
Ограничения:
нет
Получить полный отчет об авто
ДТП, ремонты, пробеги. Знаем многое!

Дополнительно: Не буду вам рассказывать тут сказки, расскажу по факту. Один из самых успешных кузовов в модельном ряду автомобильного бренда, в свое время устроивший фуррор на автомобильном рынке, сейчас же 15- ти летний автомобиль. В моих руках 2.5 года, что было до меня - толком узнать так и не получилось. Мною эксплуатировалась в Карелии до октября 2019, сейчас Москва. Двигатель BBJ, перешедший с C5 кузова, его преимущества: грм на ремне, расположен спереди, а не сзади, отсутствие FSI, тяга с низов, неприхотливость. Ввиду пробега начинает по резинкам потихоньку сопливить маслом, в целом, запускается и работает без нареканий. Коробка ZF 6HP19, ошибок и нареканий нет, при покупке авто был перебран гидротрансформатор (фрикционы блокировки), фильтр, масло, прокладка. По полному приводу также замечаний нет, масло в редуктора и торсене было поменяно при покупке. Есть целая пачка чеков, что было приобретено за 2.5 года, отдам в придачу, будете разбираться, что менялось, а что нет. (всякие катушки, свечи, колодки, масла, рычаги, ступичные и т. д.) Передние тормоза поменяны на более производительные от A8 D3 - двухпоршневые суппорта и 360 диски, родные имели износ в суппортах, решил не мучаться, тормозов теперь с запасом. Суппорта, кстати, при установке были полностью обслужены. Заменены задние диски. Электро- ручник, кстати, работает, по нему вопросов нет. Стоят фары и передний бампер от реста (выглядит более актуально, диодные ДХО, биксенон, дальний доп галоген). До реста кормы руки так и не дошли. Передняя подвеска была полностью перебрана летом 17 года, при покупке - все рычаги и сайленты подрамника, комплект рычагов покупал китайский, отходил 1.5 года по Карелии и кончился. В марте 19 года опять была полностью перебрана, на этот раз на лемфердер, кучу денег отдал, пока нареканий нет. Летом 19 полностью заменён генератор, аккумулятор стоит свежий, бош. Задняя подвеска подуставшая, так сказал механик. Все сайленты куплены, но уже пол года лежат в багажнике, руки все не доходят, да и она не беспокоит, если честно, подарю) летние колеса BBS, ковка, 18 дюймов, весной были полностью восстановлены, на резину уже не хватало, стоит хака блак, но очень уставшая. Зима 17- е, резина живая, шипы есть, нокиан хакапелитта 8. Запаска в багажнике, тоже на литом диске. По салону: кожа целая, подогревы, сзади электрошторка, цветной экран mmi, чейнджер на 6 дисков, целый бардачок дисков, может подарю, но это не точно, подумаю. Масло меняю раз в 8-9 тысяч км, в зависимости от рода пробега, масло лью ликви молли молиген. Теперь кузов. С расстояния 10- ти метров машина просто шик - блеск, подходишь ближе, становится видно, что машине 15 лет. Правый порог немного в шпакле - было до меня, немного замят - это уже я, зимой 17- го, за то видно, что цинк на машине хороший, хоть бы хны. Капот и крылья полностью алюминий, кузов по железу весь оригинал, при мне не красилась, что было до меня, опять же, узнать не удалось. Бампер передний поправила тетя на спарке во дворе, зимой 18- го, пара креплений теперь держатся на пайке. На заднем бампере сколы. В целом, кузов именно по лкп требует внимания, по самому железу неплох, хром выцвел. Днище - как новое, грунт блестит, нареканий нет, поднимем - покажу. Машинка довольно комфортная, особенно если пересаживаться с корейцев, японцев. Полный привод - просто что- то неописуемое, в сочетании с, хоть и старым, но 3- х литровым V6 - лучшее, что я пробовал. Стекла родные, кроме лобового, меняли до меня. Багажник большой, сравним с октавией. Свет работает, печка греет, тормоза тормозят, руль рулит. По электронике - подушки все на месте, в салоне все работает. Не работает парктроник - датчики сдохли, не меняю, мне не нужен. Для заднего хода есть камера. В салоне шикарно размещаются четверо взрослых людей, 5 - просто размещаются без неудобств. Передние сиденья полностью электрофицированы. Довольно качественная музыка. В целом, могу долго рассказывать про автомобиль, при встрече могу провести лекцию. Для содержания такого авто требуются деньги, не думайте, что купите, и на этом вложения кончатся, но это уже идеалогия этой марки, думаю, объяснять не надо. Расход по городу от 12- ти, трасса - от 8.9 (110-120) до 9.5 (130-140). Лью только 95- й, и вам советую. В целом, все что могло сломаться, давно уже сломалось и было поменяно, но это не исключает рисков). Васю диагноста не отдам.
Рассмотрю обмен на A6 C6 2008 - 2011 (рестайлинг), 2.8 бензин, Quattro, седан, чёрный, с моей доплатой. При необходимости могу скинуть ещё фоток, их много, могу бумажки пофоткать, или косяки по кузову, дабы не тратить ваше время на осмотр. Продаю не срочно, в помощи сторонних лиц и организаций не нуждаюсь. В птс - я, владелец - я, езжу каждый день. Осмотр - САО. Покажу, прокачку, расскажу.

Город: Москва

Внимание! Объявление находится в архиве, автомобиль продан, контактные данные закрыты

Владивосток - Москва от 51т.р. Москва - Владивосток от 58т.р. 8800-500-0936