Дополнительно: Всем, привет! Пришло время попрощаться с моим авто, очень не хочется этого, но время пришло и надо идти дальше.
Покупал ее у официального дилера на пробеге 193 тысячи, машина прошла комплексную проверку и было принято решение брать красавицу. За чуть больше чем год владения я постарался вложить в нее всю свою душу и любовь. В целом, никаких серьезных проблем и нареканий она мне не принесла, все делал по своей воле и обслуживал ее в срок. ТО каждые 7-10 тысяч, хорошие мойки и тд.
Из главного: почти сразу, после первого ТО решил заменить цепь, сцепление, ремень, помпу, мехатроник с заменой масла в коробке (как мех части так и в гидравлической) и отремонтировать турбину, чтобы быть уверенным в машине на все 100%. Когда менял цепь, сразу еще заменили подушку двигателя, передние амортизаторы и там еще много всего по мелочи(на все есть заказ наряды).
Потом начал уже баловаться улучшением авто как внешне, так и по внутренне (салон). Тут можно перечислять очень долго и много, отмечу несколько пунктов: подсветка салона, би-лед фары , диски R20 от Бентли, рс бампер передний, задний АБТ, в круг сплитера и диффузоры краеро плюс спойлер, антихром по всей машине, занижение перед -50, зад -30, магнитола Андройд 10.3 дюйма, руль кожа Наппа с перфорацией, выхлоп полный прямоток(звучит очень приятно), все егр заглушены, каты вырезаны.
Также машина прошита, ст1 мотора и коробки, имеем 330 сил и 780 момента едет бодро 4.8 0-100 и 15.8 100-200.
Комплектацию не назвать жирной, но есть все необходимое: музыка Bose , сиденья с множеством регулировок, память водительского и пассажирского сидений, бесключевой доступ, автодальний свет, круиз-контроль, камера заднего вида, электро-руль, электро-зеркала(с подогревом), подогрев руля, багажник с кнопки и тд.
За машину не стыдно. Приезжайте, смотрите, звоните, пишите. Любые проверки, ничего не скрываю, по телефону расскажу еще больше если надо, дополнительные фото и видео скину. Торг у капота.
Дополнительно: Всем, привет! Пришло время попрощаться с моим авто, очень не хочется этого, но время пришло и надо идти дальше.
Покупал ее у официального дилера на пробеге 193 тысячи, машина прошла комплексную проверку и было принято решение брать красавицу. За чуть больше чем год владения я постарался вложить в нее всю свою душу и любовь. В целом, никаких серьезных проблем и нареканий она мне не принесла, все делал по своей воле и обслуживал ее в срок. ТО каждые 7-10 тысяч, хорошие мойки и тд.
Из главного: почти сразу, после первого ТО решил заменить цепь, сцепление, ремень, помпу, мехатроник с заменой масла в коробке (как мех части так и в гидравлической) и отремонтировать турбину, чтобы быть уверенным в машине на все 100%. Когда менял цепь, сразу еще заменили подушку двигателя, передние амортизаторы и там еще много всего по мелочи(на все есть заказ наряды).
Потом начал уже баловаться улучшением авто как внешне, так и по внутренне (салон). Тут можно перечислять очень долго и много, отмечу несколько...
Вы смотрите раздел Продажа Ауди А7. Посмотреть всё о Ауди А7 В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Ауди А7. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Ауди А7 в Москве.