Дополнительно: Сразу отвечу на все стандартные вопросы:
1) на этом автомобиле двигатель версия DETB 120 кВт и 163 л.с., такие двигатели ставились на Q5 в Европе в течение нескольких лет. От стандартного дизельного DETA 140 кВт и 190 л.с. он не отличается максимальным крутящим моментом, те же 400 Нм. Машина такая же резвая. Крутящий момент максимальный с 1800 об/мин до 2700, у DETA двигателя до 3000. По факту просто на уровне электроники ограничена мощность двух равных двигателей. Как следствие меньше только максимальная скорость 211 км/ч перед 230 км/ч (но на таких скоростях у нас негде ездить) и транспортный налог! Тюнингованные оба двигателя дают одинаковую максимальную мощность 225 л.с. и момент 440 Нм.
2) Машина произведена 24.10.2018 года, это официальные данные содержащиеся в ПТС, машина эта 2019 модельного года. В Европе возраст и соответственно цена машины зависят не от этой даты, а от даты первой регистрации, а у этой машины это 11.03.2019 года, с этого момента автомобиль эксплуатировался.
3) Автомобиль выбирал в Германии сам и покупал для себя. Покупал в июне 2022 года у официального дилера Peek motors, находится в городе Lastrup в Нижней Саксонии. Есть и договор инвойс и оплата инвойса с моего счета в российском банке. Да, в июне 2022 года ещё можно было покупать машины напрямую у немецких дилеров, но уже в июле 2022 года все официальные дилеры в Германии перестали вообще продавать автомобили напрямую в Россию. Немецкий дилер продал в Россию, автомобиль привезён напрямую в Россиию без прослоек и транзитов через другие страны, растаможен в нашей ФТС, оплачена полная пошлина 5.400 Евро (2.7 Евро за 1 куб см). Информация легко проверяется по VIN на сайте ФТС.
4) Покупал автомобиль с реальным пробегом 35.535 км (проверялся и сам автомобиль и в базе дилера). Немецкие официальные дилеры не обманывают клиентов, у них ценят деловую репутацию. Имеются все протоколы диагностики машины от 02.06.2022 года. Всё предоставлю.
5) По России ездил на автомобиле 8 месяцев и проехал за это время чуть больше 16 тыс км. За это время поменял салонный фильтр и масло.
6) Кузов в идеальном состоянии и полностью в родном окрасе. Приезжайте, смотрите.
7) На комиссию не ставлю, никуда на оценку не выезжаю, салонам категорически не звонить!!!
8) Продаю в связи с приобретением автомобиля BMW.
9) Цена актуальная на 08.03.2023, торг только у машины.
Дополнительно: Сразу отвечу на все стандартные вопросы:
1) на этом автомобиле двигатель версия DETB 120 кВт и 163 л.с., такие двигатели ставились на Q5 в Европе в течение нескольких лет. От стандартного дизельного DETA 140 кВт и 190 л.с. он не отличается максимальным крутящим моментом, те же 400 Нм. Машина такая же резвая. Крутящий момент максимальный с 1800 об/мин до 2700, у DETA двигателя до 3000. По факту просто на уровне электроники ограничена мощность двух равных двигателей. Как следствие меньше только максимальная скорость 211 км/ч перед 230 км/ч (но на таких скоростях у нас негде ездить) и транспортный налог! Тюнингованные оба двигателя дают одинаковую максимальную мощность 225 л.с. и момент 440 Нм.
2) Машина произведена 24.10.2018 года, это официальные данные содержащиеся в ПТС, машина эта 2019 модельного года. В Европе возраст и соответственно цена машины зависят не от этой даты, а от даты первой регистрации, а у этой машины это 11.03.2019 года, с этого момента автомобиль эксплуатировался....
Вы смотрите раздел Продажа Ауди Ку5. Посмотреть всё о Ауди Ку5 В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Ауди Ку5. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Ауди Ку5 в Москве.