Дополнительно: Продаю свою красоту, наигрался, пересел на мотоцикл. Она просто стоит. Последние 3 года проехала километров 500 и то потому, что сначала строился проект VR6T, а потом просто понял, что драйв уже не тот. (VR6T выкупили весь в сборе, купил обычный 3.2 с Японии, контрактный)
Машина клубная, известная. По состоянию салона и технически-- лучшая из всех МК2. Все что с ней делалось описано в БЖ на Драйве. Ник E133T.
Кто не может почитать, коротко напишу: Машина в стоке, отшиты катализаторы, чип тюнинг коробки, сдвинут лаунч до 4000, 2 и 3 передачи отключен апшифт.
Двигатель: новые форсунки, цепи, натяжители, успокоители, центральная звезда, рокера, МСК, все резинки и т д.. так как после покупки делалась ревизия ( не верю я в идеальные двигатели с Японии) работает как положено 3.2 почти бесшумно.
Коробка: без пинков , толчков, затупов и т д.. замена масла и фильтра на 130к, Установлен доп радиатор с термостатом для лучшего охлаждения как в TTRS.
Ходовая: замена масла во всех редукторах на 130к.
Кузов и салон: салон состояние Новой машины-- в отличии от других не замяты боковинки сидений, ничего не затерто не устало и т д.. Предыдущий владелец ударил машину в перед-- трещина на решетке радиатора- на хромовой окантовке- видно ее, бампер целый. Фары рест, переделанные под динамические поворотники и приветствие в стиле Q8.
Мультимедиа: андроид с камерой заднего вида, видеорегистратором, системой контроля давления в шинах, блютусом, ELM и т д и т п, все что можно поставить на андроид) Акустика BOSS и DLS, 3 усилителя с ДСП процессором в багажнике, на новом фальшполу, отдельная звуковая карта, Саб.
Выхлоп сток, центральная часть от Сирокко, так как мой был порезан под проект VR6T.
Диски Лето оригинальные АБТ 19 с новой резиной, зима оригинальные ее снежинки с зимней резиной, так и не ставились)))))
Вроде все вспомнил..
Два владельца это муж и жена переоформляли друг на друга.
Осмотр Строгино
В помощи не нуждаюсь, в салон не поставлю, не тратьте мое и свое время. Спасибо.
Дополнительно: Продаю свою красоту, наигрался, пересел на мотоцикл. Она просто стоит. Последние 3 года проехала километров 500 и то потому, что сначала строился проект VR6T, а потом просто понял, что драйв уже не тот. (VR6T выкупили весь в сборе, купил обычный 3.2 с Японии, контрактный)
Машина клубная, известная. По состоянию салона и технически-- лучшая из всех МК2. Все что с ней делалось описано в БЖ на Драйве. Ник E133T.
Кто не может почитать, коротко напишу: Машина в стоке, отшиты катализаторы, чип тюнинг коробки, сдвинут лаунч до 4000, 2 и 3 передачи отключен апшифт.
Двигатель: новые форсунки, цепи, натяжители, успокоители, центральная звезда, рокера, МСК, все резинки и т д.. так как после покупки делалась ревизия ( не верю я в идеальные двигатели с Японии) работает как положено 3.2 почти бесшумно.
Коробка: без пинков , толчков, затупов и т д.. замена масла и фильтра на 130к, Установлен доп радиатор с термостатом для лучшего охлаждения как в TTRS.
Ходовая: замена масла во всех редукторах на...
Вы смотрите раздел Продажа Ауди ТТ. Посмотреть всё о Ауди ТТ В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Ауди ТТ. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Ауди ТТ в Москве.