Дополнительно: Эксплуатирую автомобиль с лета 2014 года. Брал у друга с пробегом 90 т. км.
На меня переоформили только в прошлом году. То, что эксплуатировался именно мной с 2014, могу подтвердить страховыми полисами за этот период и оплаченными штрафами, заказ- нарядами.
Живой экземпляр бережной эксплуатации. Машину не насиловал, гонки не устраивал. Езжу в основном с детьми на дачу. Используется не каждый день. В семье две машины.
В ДТП не участвовал, кроме небольшого столкновения с каршерингом в прошлом году. Бортанул меня в потоке при перестроении. Повреждения на фото.
Продаю по причине ненадобности. Ездил бы и дальше с удовольствием, но две машины в семье на сегодняшний день не нужны. Цену от среднерыночной скинул на кузовные работы.
Осмотр Славянский бульвар.
Ниже максимально подробно описываю подробности об автомобиле. Просьба ознакомиться перед звонком.
Из плюсов:
МАСЛОЖОРА НЕТ. 1-1, 5 литра на 10 т. км (Масло Mobil Super 3000 5w40). Двигатель работает ровно и тихо.
Честный пробег.
300 км назад ТО. Заменены масло и фильтры, заменен коммутационный центр в рулевой колонке SZL (Глючил датчик положения руля. Из- за этого не работали ESP, круиз- контроль. Сейчас всё ок). По подвеске проблем не выявлено, кроме: люфт в задний правый сайлентблок, передние колодки скоро на замену (по борт. Компу 6000 км).
4000 км назад (в июле) произведено большое ТО. Заменены все амортизаторы по кругу (Bilstein), передние стойки и втулки стабилизатора, задние стойки стабилизатора, заменен приводной ремень с роликами, заменен расширительный бачок и крышка расширительного бачка, заменен задний левый ступичный подшипник, заменен клапан КВКГ, заменены свечи зажигания, новый аккумулятор, новые ксеноновые лампы.
В декабре 18 года произведена замена раздаточной коробки. Бумаги есть. Прокладка клапанной крышки, валветроника и масляного стакана.
Замок мултилок на коробку.
Не прокуренный кожаный салон в нормальном состоянии.
Багажник на крышу в штатные места для установки велокрепления или бокса.
Из минусов:
Вмятины на кузове. На фото постарался их отразить. Крыло видно хорошо. На правой пассажирской двери вокруг ручки трудно заметить даже вживую. И на левой пассажирской задней. Сколы и потертости.
Треснуто лобовое стекло (оригинальное с завода).
Не работает водительский стеклоподъемник. Иногда оживает сам по себе, потом снова не работает. Так и не понял что с ним не так.
Не открывается задняя левая пассажирская дверь изнутри. Стоит в режиме защиты от детей и не отключается. Снаружи открывается.
Резина (dunlop winter sport 4d) уже на исходе. Комплект летней есть, но тоже уставший.
Один комплект ключей. С одним комплектом ещё друг покупал до меня у первого владельца. Есть второй ключ. Купил, но так и не прошил его на машину.
Пройдены все ТО. Не прокуренный салон.
Дополнительно: Эксплуатирую автомобиль с лета 2014 года. Брал у друга с пробегом 90 т. км.
На меня переоформили только в прошлом году. То, что эксплуатировался именно мной с 2014, могу подтвердить страховыми полисами за этот период и оплаченными штрафами, заказ- нарядами.
Живой экземпляр бережной эксплуатации. Машину не насиловал, гонки не устраивал. Езжу в основном с детьми на дачу. Используется не каждый день. В семье две машины.
В ДТП не участвовал, кроме небольшого столкновения с каршерингом в прошлом году. Бортанул меня в потоке при перестроении. Повреждения на фото.
Продаю по причине ненадобности. Ездил бы и дальше с удовольствием, но две машины в семье на сегодняшний день не нужны. Цену от среднерыночной скинул на кузовные работы.
Осмотр Славянский бульвар.
Ниже максимально подробно описываю подробности об автомобиле. Просьба ознакомиться перед звонком.
Из плюсов:
МАСЛОЖОРА НЕТ. 1-1, 5 литра на 10 т. км (Масло Mobil Super 3000 5w40). Двигатель работает ровно и тихо.
Вы смотрите раздел Продажа БМВ 3 серии. Посмотреть всё о БМВ 3 серии В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили БМВ 3 серии. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить БМВ 3 серии в Москве.