Дополнительно: Даже не знаю с чего начать, потому что за время поисков и владениям этим авто я просто влюбился в ее состояние и комплектацию. Но давайте по порядку.
1. Несущая конструкция кузовка и он сам.
Машина естественно крашеная, но 80% это 2ой окрас без шпакли и прочего. Проемы, багажник, подкапотка в родне. Есть фото до покраски и после. На всех стаканах стоят распорки, как сверху, так и снизу. Стаканы в девственном виде, но лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать.
2. Мотор-коробка-подвеска.
Машина 2.5 с завода, с родным мотором, который никогда не вскрывался и вопросов по нему нет. Масло менялось исправно 5-6 т.км. Лился Bardahl, расход масла есть, но только если нажимать на педаль, составляет около 600-800 грамм от замены до замены, при активной езде, а так не доливаю. Но как сказали мне опытные BMWышники, что не бывает машин с мертвым кузовом, но живим мотор или наоборот, если мы берем заводские и номерные агрегаты, конечно! По подвеске вопросов нет, она прям классическая BMW, может чуть лучше из-за распорок.
3. Комплектация.
• Заводской салон Recaro с памятью.
• М руль.
• Дерево в очень достойном состоянии.
• Круиз.
• Webasto.
• Датчик дождя.
• Заводской ксенон.
• Люк. (Работает отлично и без лишних звуков)
• Климат контроль.
• Установлена мультимедия на Android в дизайн штатной, совместно Bluetooh, навигатор и прочие прелести. Согласен, что аутентичная была бы лучше, но нужен был функционал.
• Еще у машины должны складываться зеркала, но при мне такого уже не было… Машину покупал у товарища, у него пару раз было замечено.
• Черный потолок.
• Задние патронники.
• Задняя шторка.
4. Внешние атрибуты.
• Полный M-tex.
• Губа CSL.
• Лип-спойлер Alpina (оригинал)
• Колеса от F30 и 5мм проставки для придания лучшего вида авто.
Приятые мелочи. 3 ключа + 1 сервисный. Сохранен практически весь набор оригинальных запчастей. Так же могу предоставить все фото авто и документы на обслуживание и прочие работы. Авто 3ий в личном пользовании, есть с чем сравнить, искал долго, но надо двигаться дальше.
Дополнительно: Даже не знаю с чего начать, потому что за время поисков и владениям этим авто я просто влюбился в ее состояние и комплектацию. Но давайте по порядку.
1. Несущая конструкция кузовка и он сам.
Машина естественно крашеная, но 80% это 2ой окрас без шпакли и прочего. Проемы, багажник, подкапотка в родне. Есть фото до покраски и после. На всех стаканах стоят распорки, как сверху, так и снизу. Стаканы в девственном виде, но лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать.
2. Мотор-коробка-подвеска.
Машина 2.5 с завода, с родным мотором, который никогда не вскрывался и вопросов по нему нет. Масло менялось исправно 5-6 т.км. Лился Bardahl, расход масла есть, но только если нажимать на педаль, составляет около 600-800 грамм от замены до замены, при активной езде, а так не доливаю. Но как сказали мне опытные BMWышники, что не бывает машин с мертвым кузовом, но живим мотор или наоборот, если мы берем заводские и номерные агрегаты, конечно! По подвеске вопросов нет, она прям классическая BMW, может чуть...
Вы смотрите раздел Продажа БМВ 3 серии. Посмотреть всё о БМВ 3 серии В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили БМВ 3 серии. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить БМВ 3 серии в Москве.