Дополнительно: Машина в идеальном состоянии по всем параметрам. Второй такой не найти, начиная от комплектации, заканчивая состоянием. До лета 2013 года ездила в Сицилии, в тёплом климате. Мотор N47D20C - самая крепкая модификация, при нормальной эксплуатации ходит миллион без вмешательств.
Машина всегда обслужена только оригинальными запчастями. Лучше состояния Вам не найти, когда Я ее искал, посмотрел 15 подобных машин. Прошлые хозяева также относились к машине. Вся в стоке.
По мотору все в идеале! Менял: корпус масляного фильтра, генератор с обгонной муфтой, демпфер коленвала, все ролики, натяжители, цепи с башмаками, генератор и ещё куча разных мелочей, все и не вспомнить. Рулевая рейка новая, новый аккумулятор БМВ. Удалены вихревые заслонки и сажевый фильтр. До меня владелец тоже был фанатиком. По кузову без косяков, крашены бампера и юбки. все стёкла и фары родные. 2 комплекта годовалой резины. расход топлива 6 литров на сотню. Любые проверки, к любым мастерам.
Обмен на бмв х3, х5 с моей доплатой до миллиона рублей, ТОЛЬКО ДИЗЕЛЬ!
Переоформление в МРЭО.
Машина ещё долго будет радовать, человек купивший ее у меня, останется в восторге. Эта машина стоит каждого рубля. За 2 года владения вложено более 300 тысяч рублей, делалось все на совесть, почти все на упреждение, машина для удовольствия. В потоке не останетесь без внимания.
Обмен: на более дорогую, на равноценную
Город: Москва