3л 231 л.с. Мотор не вписан.
По документам 2.5 192 л.с. плюсом маленький налог.
Автомобиль в отличном техническом состоянии. По мотору, стоить M54B30 пришёл с пробегом 60 т. км. заводской хон на месте! Эндоскоп все подтвердит. Перед установкой были заменены кольца, вкладыши, гидрокомпесаторы, маслосъемные колпачки. Взвешен каждый поршень, что бы не было дисбаланса на колене. Так же заменены цепь, натяжитель. Ремкоплект ваноса. Свечи свежие, наконечники на катушках тоже. В общем мотор в идеальном состоянии, любая проверка в сервисе это подтвердит. Все собиралось на качественных компонентах, преимущественно оригинал. Замена масла каждые 5 тыс. км. Расхода масла нет, хотите верьте, хотите нет) Новый оригинальный топливный насос, фильтра заменены, форсунки промыты.
Коробка контрактная, новое сцепление и двухмассовый маховик.
Подвеска вся перебиралась вкруг полностью, по ней вопросов тоже нет. Стабилизаторы на полике.
М пакет. Кузов полностью открашен с разбором. Пороги целые, проблемные места переваривались. Дно обработано. На любой подъёмник смело уверенно. Кузов проклеен вибро шумо изоляцией. Все работы выполнены грамотно, есть фото. Глушитель magnaflow. Кондиционер снят, полностью исправен, отдам вместе с авто. Стоить не плохая музыка, штатная магнитола без колхоза, выведен aux. В багажнике сабвуфер. Салон чёрная кожа, потолок и стойки чёрная алькантра.
Не давно поменян блок абс с гарантией на пол года.
Все возрастные болячки у авто устранены, остается только ездить и кайфовать.
Из минусов небольшие коцики от пескоструя, ничего критичного.
Причина продажи банальна, нужен авто мощнее.
На днях установлены коллектора от м52, сварен выхлоп. Динамика и звук лучше в разы. Так же восстановлена банка резонатора.
Я собственник.
Обмен рассмотрю, предлагайте. Преимущественно турбо.
Торг есть.
Дополнительно: ЦЕНА БЕЗ ТОРГА. ТОРГА НЕТ.
ЧИТАЕМ ВНИМАТЕЛЬНО!
3л 231 л.с. Мотор не вписан.
По документам 2.5 192 л.с. плюсом маленький налог.
Автомобиль в отличном техническом состоянии. По мотору, стоить M54B30 пришёл с пробегом 60 т. км. заводской хон на месте! Эндоскоп все подтвердит. Перед установкой были заменены кольца, вкладыши, гидрокомпесаторы, маслосъемные колпачки. Взвешен каждый поршень, что бы не было дисбаланса на колене. Так же заменены цепь, натяжитель. Ремкоплект ваноса. Свечи свежие, наконечники на катушках тоже. В общем мотор в идеальном состоянии, любая проверка в сервисе это подтвердит. Все собиралось на качественных компонентах, преимущественно оригинал. Замена масла каждые 5 тыс. км. Расхода масла нет, хотите верьте, хотите нет) Новый оригинальный топливный насос, фильтра заменены, форсунки промыты.
Коробка контрактная, новое сцепление и двухмассовый маховик.
Подвеска вся перебиралась вкруг полностью, по ней вопросов тоже нет. Стабилизаторы на полике.
М пакет....
Обмен: на более дорогую, на равноценную, на более дешевую Преимущественно турбо
Вы смотрите раздел Продажа БМВ 5 серии. Посмотреть всё о БМВ 5 серии В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили БМВ 5 серии. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить БМВ 5 серии в Москве.