Дополнительно: И так представляю Вам свою любимую 39ку! Причина продажи - не технические проблемы, не усталость машины или что там еще обычно бывает. Просто требуется что- то побольше, вместительнее и чуточку проходимее поэтому решил перейти на 53й кузов.
Готов рассмотреть обмен на Х5 е53 рест аналогичный по цене или с вашей/моей доплатой.
Теперь цене и почему она такая. В машине установлен кастомный мотор - блок родной от 2.5, гильзованный (поэтому никаких проблем с постановкой на учёт не будет), установлена кованная поршневая, выточенная под 3.2 литра. Мозги прошиты на 3.0, впуск от 3.0, голова 3.0 и коробка тоже 3.0. Машина едет оочень бодро - это почувствуете сразу, едет бодрее стандартной трехлитровой, близка к 4.4. Подвеска - пару месяцев назад полностью перебрана и установлены оригинальные амортизаторы и пружины М- тех. Машина не в идеальном состоянии, но близком к нему. Расхода масла в двигателе нет, технически всё исправно. Не много внимания требует кузов - слегка замят правый порог, облупилась краска на передних крыльях, либо ремонт, либо замена водительской двери (не большое замятие) - притерся об отбойник всей левой бочиной, но никаких кричных повреждений это не вызвало, только царапины и вылечить можно просто заменой навесного, мне пока не мешает. АКПП менялась на контракт в прошлом году, с японца с пробегом 73 тысячи километров. Установлена андроид магнитола и подключен i- bus. Очень богатая комплектация, не хватает только спинок ломаек и автосвета. По вину бьётся родной м- обвес, но я его снял, так как цеплял все бордюры и устал постоянно ремонтировать бампера... Стоят обычные рестовые. Теперь по комплектации: заводская М- тех подвеска (сейчас она полностью новая), DSC, датчик дождя, люк, память сидений, задняя шторка, парктроники родные спереди и сзади, омыватель фар, родной ксенон, птф, зеркала с обогревом и электроскладыванием и много- много чего еще. Самое главное - в машине работают все функции, установленные с завода!! Вот не так как обычно пишут, что "всё работает", а реально всё работает. Готов при вас провести проверку через рейнголд. В машину за два года вложено более 600 тысяч исключительно в её техническую часть. Устанавливались только оригинальные запчасти, замена масла каждые 6 - 7 тысяч км. С 2009 года машина питается только 10W60. Есть борт журнал на драйв.
Из того, что делал я только за этот год:
1. Полная капилка мотора
2. Переборка ванос
3. Полная переборка подвески (все аммортизаторы, пружины) всё новое и оригинальное Sach М- тех
4. Замена тросиков капота (оригинал)
5. Тормозные диски с колодками в круг Otto Zimmerman с перфорацией
6. Термостат, крышка расширительного бачка
7. Блок АБС
8. Блок управления АКПП
9. Рулевой кардан
10. Сход- развал
11. Андроид магнитола с видом под оригинальную с подключением i- bus
И много чего еще, что уже не вспомню.
В прошлом году была замена АКПП. В общем я побывал в каждом техническом узле автомобиля, все болячки уже вылечены. На машину денег никогда не жалел.
С предложениями "отдай за 300, 400, 500" - звонить/писать не нужно, это будет пустая трата вашего и моего времени. Ну и предлагать обмен на «угандошенный» Х5 – тоже нет смысла. В этих машинах уже так или иначе разбираюсь хорошо и проверять буду всё по полной программе.
Дополнительно: И так представляю Вам свою любимую 39ку! Причина продажи - не технические проблемы, не усталость машины или что там еще обычно бывает. Просто требуется что- то побольше, вместительнее и чуточку проходимее поэтому решил перейти на 53й кузов.
Готов рассмотреть обмен на Х5 е53 рест аналогичный по цене или с вашей/моей доплатой.
Теперь цене и почему она такая. В машине установлен кастомный мотор - блок родной от 2.5, гильзованный (поэтому никаких проблем с постановкой на учёт не будет), установлена кованная поршневая, выточенная под 3.2 литра. Мозги прошиты на 3.0, впуск от 3.0, голова 3.0 и коробка тоже 3.0. Машина едет оочень бодро - это почувствуете сразу, едет бодрее стандартной трехлитровой, близка к 4.4. Подвеска - пару месяцев назад полностью перебрана и установлены оригинальные амортизаторы и пружины М- тех. Машина не в идеальном состоянии, но близком к нему. Расхода масла в двигателе нет, технически всё исправно. Не много внимания требует кузов - слегка замят правый порог, облупилась...
Обмен: на более дорогую, на равноценную, на более дешевую Готов рассмотреть обмен на Х5 е53 рест аналогичный по цене или с вашей/моей доплатой.
Город: Москва
От собственника
Продавец предоставил все подтверждающие документы
Объявление находится в архиве и может быть неактуальным, контактные данные закрыты
Вы смотрите раздел Продажа БМВ 5 серии. Посмотреть всё о БМВ 5 серии В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили БМВ 5 серии. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить БМВ 5 серии в Москве.