Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Объявление 39603484

Продажа BMW 5-Series, 2001 год в Москве

Развернуть все фото
Добавить в избранное
Поделиться объявлением
Объявление 39603484 от 16.10.2020
459
Запчасти на BMW 5-Series E39
Контрактный двигатель BMW E36 E34 E39 E38 2.5 TDI 256T1 M51 D25
Контрактный двигатель BMW E36 E34 E39 E38 2.5 TDI 256T1 M51 D25
32 000 q
Бампер передний BMW 5 E39 (1995-2003) 1998 (Седан)
Бампер передний BMW 5 E39 (1995-2003) 1998 (Седан)
5 500 q
Бампер передний BMW 5 E39 (1995-2003) 1997 (Универсал)
Бампер передний BMW 5 E39 (1995-2003) 1997 (Универсал)
5 500 q
Фары BMW E39 Hella рестайл
Фары BMW E39 Hella рестайл
9 500 q
Двигатель BMW 5 E39, 1999, 2 л, бензин (206S4, M52TUB20)
Двигатель BMW 5 E39, 1999, 2 л, бензин (206S4, M52TUB20)
20 400 q
Фара (передняя) правая BMW 5 E39 1995-2003 Седан
Фара (передняя) правая BMW 5 E39 1995-2003 Седан
13 000 q
550 000 q
без оценки
В кредит от 5 266 q в месяц
Двигательбензин, 2.5 л
Мощность192 л.с.
Трансмиссияавтомат
Приводзадний
Тип кузоваседан
Цветчерный
Пробег, км386 000
Рульлевый
Поколение4 поколение, рестайлинг
Комплектация525i AT
Отчет по VIN-коду
WBADT41020G****01
Характеристикисовпадают с ПТС
Регистрации7 записей
Розыскнет
Ограничениянет
Получить полный отчет
ДТП, ремонты, пробеги. Знаем многое!
Дополнительно: И так представляю Вам свою любимую 39ку! Причина продажи - не технические проблемы, не усталость машины или что там еще обычно бывает. Просто требуется что- то побольше, вместительнее и чуточку проходимее поэтому решил перейти на 53й кузов.
Готов рассмотреть обмен на Х5 е53 рест аналогичный по цене или с вашей/моей доплатой.

Теперь цене и почему она такая. В машине установлен кастомный мотор - блок родной от 2.5, гильзованный (поэтому никаких проблем с постановкой на учёт не будет), установлена кованная поршневая, выточенная под 3.2 литра. Мозги прошиты на 3.0, впуск от 3.0, голова 3.0 и коробка тоже 3.0. Машина едет оочень бодро - это почувствуете сразу, едет бодрее стандартной трехлитровой, близка к 4.4. Подвеска - пару месяцев назад полностью перебрана и установлены оригинальные амортизаторы и пружины М- тех. Машина не в идеальном состоянии, но близком к нему. Расхода масла в двигателе нет, технически всё исправно. Не много внимания требует кузов - слегка замят правый порог, облупилась краска на передних крыльях, либо ремонт, либо замена водительской двери (не большое замятие) - притерся об отбойник всей левой бочиной, но никаких кричных повреждений это не вызвало, только царапины и вылечить можно просто заменой навесного, мне пока не мешает. АКПП менялась на контракт в прошлом году, с японца с пробегом 73 тысячи километров. Установлена андроид магнитола и подключен i- bus. Очень богатая комплектация, не хватает только спинок ломаек и автосвета. По вину бьётся родной м- обвес, но я его снял, так как цеплял все бордюры и устал постоянно ремонтировать бампера... Стоят обычные рестовые. Теперь по комплектации: заводская М- тех подвеска (сейчас она полностью новая), DSC, датчик дождя, люк, память сидений, задняя шторка, парктроники родные спереди и сзади, омыватель фар, родной ксенон, птф, зеркала с обогревом и электроскладыванием и много- много чего еще. Самое главное - в машине работают все функции, установленные с завода!! Вот не так как обычно пишут, что "всё работает", а реально всё работает. Готов при вас провести проверку через рейнголд. В машину за два года вложено более 600 тысяч исключительно в её техническую часть. Устанавливались только оригинальные запчасти, замена масла каждые 6 - 7 тысяч км. С 2009 года машина питается только 10W60. Есть борт журнал на драйв.

Из того, что делал я только за этот год:
1. Полная капилка мотора
2. Переборка ванос
3. Полная переборка подвески (все аммортизаторы, пружины) всё новое и оригинальное Sach М- тех
4. Замена тросиков капота (оригинал)
5. Тормозные диски с колодками в круг Otto Zimmerman с перфорацией
6. Термостат, крышка расширительного бачка
7. Блок АБС
8. Блок управления АКПП
9. Рулевой кардан
10. Сход- развал
11. Андроид магнитола с видом под оригинальную с подключением i- bus
И много чего еще, что уже не вспомню.
В прошлом году была замена АКПП. В общем я побывал в каждом техническом узле автомобиля, все болячки уже вылечены. На машину денег никогда не жалел.

С предложениями "отдай за 300, 400, 500" - звонить/писать не нужно, это будет пустая трата вашего и моего времени. Ну и предлагать обмен на «угандошенный» Х5 – тоже нет смысла. В этих машинах уже так или иначе разбираюсь хорошо и проверять буду всё по полной программе.
Обмен: на более дорогую, на равноценную, на более дешевую
Готов рассмотреть обмен на Х5 е53 рест аналогичный по цене или с вашей/моей доплатой.
Город: Москва
Продажа от собственника
БМВ 5 серии
оценка модели8.8
БМВ 5 серии отзывы владельцев
Отправка автомобилей
Владивосток - Москва от 51т.р. Москва - Владивосток от 58т.р. 8800-500-0936
5-Series 200177
Приветствую, дорогие читатели! В своем отзыве я бы хотел попытаться раскрыть вопросы, которые возникли у меня, когда я...
5-Series 200176
И снова здравствуйте! Много воды утекло с тех пор, когда я написал свой крайний Отзыв о Mercedes-Benz E-Class. После него у меня...
5-Series 200161
Доброго времени суток, уважаемые читатели! В данном отзыве расскажу вам о прекрасном автомобиле БМВ 5 серии, в кузове е39, 2001...