Дополнительно: Автомобиль во владении 6 год. Пробег родной. Куплен у человека в Питере с пробегом в 50 тыс. Вся история машины с 0 км. До 120.000 обслуживалась у дилера Автодом. У него же есть вся история автомобиля. Перед концом гарантии по знакомству в Питере первым владельцем поменяли пол машины:). Все есть в документах. Авто в комплектации «Лакшери», с оригинальными допами, установленными мной. На машине ништяков на пару миллионов). В авто абсолютно все ОЕМ. До клипсы и болтика. Исключение составляют черные сдвоенные ноздри (шли в оригинале только с шильдом М на М5) и насадки на выхлоп, ибо он кастом. Машина в керамике («многослоев»)) есть сертификат с пожизненной вроде как гарантией. Фары в сантеке. Салон тоже в керамике. Стекла в антидожде. Очень жирная комплектация изначально + дополненная допами.
Спеки следующие:
350лс/750Нм (Вадим ДизельБуст - самая надежная и лучша прошивка) ст.2, удален сажевый, каты на месте, выключена система ЕГР с промывкой впуска. 4.9с - 100кмч
полный М-пакет внешний и внутренний
Шедоу-Лайн
спойлер М
диски 19" 351М стиль разноширы в цвете «графит» на свежей резине Мишлен ПС4
керамические тормоза
наклейки на пороги M-Performance
накладки на педали M-Performance
накладки на пороги от G30 с подсвтекой M-Performance
сплиттера в круг алюминий KR-Aero
раздвоенный кастом выхлоп из нержи на 2 стороны с насадками черная гальваника (не краска, не стирается) - звучит очень красиво и не сильно громко
лазерные фары с чёрными масками
М-Руль фулл с вибро
М-селектор
лепестки
проекции на всех 4 дверях ориг разумеется
система монитроринга давления в колесах (не ступичный, именно на датчиках с показаниями давления и температуры)
топовые и жирнющщие стабилизаторы H&R
занижение -30 Eibach ProKit
автодальний
чтение знаков
система кафас-2 - Предотвращение ДТП (пешеходы и машины), слежение полосы (вибро)
цветная проекция (HUD) с оригинальным лобовым
омыватель задней камеры, собранная на ОЕМе
прошивка багажной двери роллс-ройс
доводчики
вентиляция
обогрев всех сидений
музыка на процессоре Match, Ground Zero (один только усилитель MATCH стоит 100к)
2 комплекта ковров, лето ворс, зима резиновые - M-Performance
коврик в багажник
крючки для хранения пакетов в багажнике
атермальные стекла
комфортные сидения
итд
Пробег в основном трасса (Европа и СНГ), В центр езжу редко на машине. И машина 3я БМВ в семье.
Поменяно куча всего, все оригинал. Радиаторы, ремень, Ступица, стойки, тяги, наконечники, привода (месяц назад) оригинал! Каждый по 100тыс. итд итп. Есть огромная папка с документами на машину, там можно все посмотреть. За машиной ухаживали постоянно. Мойка с кондиционерами кожи раз в месяц, мойка подкапотного пространства каждые 2-3 месяца, мойка днища раз в год. Вложено просто тонна денег. В машину ничего вкладывать не надо, обслужена и все проверено. В том числе коррекции все - АКПП минимальная , по форсункам нет коррекции (1 новая). Заправка Лукойл онли. Раз в 10к присадка «Ликви-Моли" для дизелей. Все жижи и фильтра заменены (ориг), нареканий нет вообще. По подвеске все поменяно. Крайний раз привода и рычаги. + Сход-развал. Новые колодки задние и заменено масло и фильтра. Передние диски колодки 3 мес назад. Крч, из вложений - сколы на колесах и несколько по кузову, трещина на лобовом, выставить зазоры на переднем бампере (меняли на новый из-за легкого ДТП - фото есть). Все. Даже значки на колесах новые ОЕМ стоят. Еще раз повторю - ВСЕ ОРИГИНАЛ. Документы есть + флешка со всеми фотками.
ПТС ориг, я 2 владелец, вписан я - («не двоюродный брат друга жены зятя..»), запретов нет, залогов тем более. Без серьезных ДТП, мелочи были, окрасы были, криминала нет - притертости. Отдам только в понимающие руки. Для любителей Торга - это НЕ ваш вариант. Машина должна попасть к человеку, который потянет ее содержание. «По братски заберу за 2» - в бан. Таких ухоженных машин на рынке нет, я знаю, о чем говорю. Дилеры и перекупы - бан. Не тратье мое и свое время. Спасибо
Дополнительно: Автомобиль во владении 6 год. Пробег родной. Куплен у человека в Питере с пробегом в 50 тыс. Вся история машины с 0 км. До 120.000 обслуживалась у дилера Автодом. У него же есть вся история автомобиля. Перед концом гарантии по знакомству в Питере первым владельцем поменяли пол машины:). Все есть в документах. Авто в комплектации «Лакшери», с оригинальными допами, установленными мной. На машине ништяков на пару миллионов). В авто абсолютно все ОЕМ. До клипсы и болтика. Исключение составляют черные сдвоенные ноздри (шли в оригинале только с шильдом М на М5) и насадки на выхлоп, ибо он кастом. Машина в керамике («многослоев»)) есть сертификат с пожизненной вроде как гарантией. Фары в сантеке. Салон тоже в керамике. Стекла в антидожде. Очень жирная комплектация изначально + дополненная допами.
Спеки следующие:
350лс/750Нм (Вадим ДизельБуст - самая надежная и лучша прошивка) ст.2, удален сажевый, каты на месте, выключена система ЕГР с промывкой впуска. 4.9с - 100кмч
полный М-пакет внешний...
Вы смотрите раздел Продажа БМВ 5 серии. Посмотреть всё о БМВ 5 серии В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили БМВ 5 серии. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить БМВ 5 серии в Москве.